Утро нового дня, оно не было радостным для этой омежки. Почему спросите вы? Неужели у этого бедняги нету родителей, или любимого человека? Нет у него есть и родные которые всегда его поддержат, и верный муж которого он любит всем сердцем. И дело даже не в финансах, ведь альфа этой омеги влиятельный бизнесмен и владелец крупной и успешной компании.
Что же тогда не так спросите вы? А дело в том, что это всего лишь иллюзия, выдуманная сказка для окружающих. На самом деле родителям никогда особо не пеклись о своем сыне, а когда узнали кто истинный их "любимого" и единственного чада, сразу поторопились со свадьбой в надежде получить хорошую сумму, так как бедная жизнь им уже надоела. И у них это получилось. Ну а что альфа сделал? Да, в начале все было хорошо он любил его так же сильно как и омега, небольшие подарки, нежные поцелуи, длинные и страстные ночи, но счастье не длится долго, спустя какое-то время альфа начал изменять своей омежке. И пусть второй отрицал это обманывая сам себя, но это стало нереально после того как альфа начал вводить различных омег домой без стыда и угрызения совести, а омега сидел и слушал все это, веря что когда нибудь все наладиться, наивный.
Кстати знакомьтесь Пак Чимин, 23 летний омега с добрым сердцем и с чистой душой. Он всегда верил во все хорошее, ещё каких-то три года назад все знали его, как солнечного и вечно улыбающегося мальчика. Но все это прошло как только начались измены альфы, он закрыл ему доступ в внешний мир, заперев в четырёх стенах шикарного особняка который и являлся домом этой "парочки". Мин Юнги всегда был собственником и возможно он боялся что Пак начнет такую же похотливую жизнь как он сам, может он просто не подумал что они как небо и земля, Чимин никогда не изменил бы ему. Даже сейчас он верит что все наладится.
POV Jimin
Сегодня на удивление Юнги вернулся вовремя с работы, и от него не пахнет алкоголем и нету запаха омег, странно неужели что-то случилось?- мысленно спрашивал у себя Пак.
-Оденься прилично, у меня сегодня важная деловая встреча, чтобы через час был готов-суха и с ноткой злости бросил Мин, и сразу поднялся в свою комнату попросив прислугу не беспокоить его.
-Хорошо- все что успел ему сказать, конечно на людях ему надо поддержать свой статус.
Поднявшись в свою комнату, и да мы живём в разных комнатах, грустно однако. Я быстро принял душ, привел себя в порядок, одел смокинг и сделал лёгкий макияж. Справился я почти за час, внизу меня уже ждал Юнги мы вышли и сели в машину, он назвал адрес своему водителю и мы поехали. Всю дорогу мы молчали, я любовался ночным Сеулом, ведь для меня ночная поездка в родном городе тоже редкость. Я могу рассказать как мы с Мином познакомились, на самом деле ничего особенного, просто я всегда хорошо учился и как-то я выиграл конкурс в своем университете а главным призом было бесплатное обучение лучшего университета Сеула, там мы и познакомились. Эхх, вернуть бы то время, тогда я был по настоящему счастлив.После того как мы доехали, моему взору представился пятизвёздочный ресторан. Мы с Юнги быстро вошли натянув улыбки как настоящая любящая пара. Он повел меня к большому столику, за которым сидело приличное количество людей как альф так и омег. Он сразу сказал мне что бы я не болтал ничего, и в его разговоры не влезал, как будто мне это надо.
После того как принесли еду он начал свои "светские" беседы ну а я просто сидел и не слушал их, мне даже кусок у горло не лез. Вскоре я начал замечать пристальный взгляд альфы, который сидел напротив меня. И я не на шутку испугался, ведь я знал что Юнги сделать со мной если заметит этого. Спустя час я сказал Мину что мне надо в уборную, и направился туда не желая видеть больше этих взглядов. Как только я туда вошёл сразу выдохнул с облегчением, все таки это меня пугало. В туалете кроме меня никого больше не было, и я подойдя к раковине умылся холодной водой чтобы прийти в себя. Резко я услышал тихий скрип открывающейся двери и в дверном проёме стоял тот самый альфа, который смотрел на меня все это время, закрыв за собой дверь он подошёл ближе ко мне.
-Пак Чимин, верно?-с усмешкой в голосе спросил он.
-Д..да-кое как выдавил я из себя.
Он подошёл ко мне вплотную и тихо шепнул на ухо «ты будешь моим» и впился в мои губы. Несколько секунд я не мог понять что происходит, я просто опешил, потом поняв что происходит я попытался оттолкнуть его, но он оказался сильнее и я просто со всей силой пнул коленом ему в пах после чего он нагнулся от боли а я пулей вылетел из этого несчастного туалета.Я не мог прийти в себя, ноги и руки предательски дрожали, я не могу появиться в таком виде перед Мином, кое-как успокоившись я направился на свое место и весь оставшийся вечер просто молча смотрел в свою тарелку, которая так и осталась не тронутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно люблю только тебя.
Fiksi PenggemarЮнги и Чимин супруги, но Юнги часто забывает об этом с дешевыми омегами на одну ночь. Смогут ли они вновь быть вместе? А если смогут, будут счастливы?