Тюльпановое поле.

303 9 1
                                    

- Привет, Гарри! -  поприветствовал меня отец и зашел в комнату, перед этим закрыв за собой деревянную дверь,я кивнул и оторвал взгляд от телефона, я только-только начал переписываться с девушкой, с которой недавно познакомился через фейсбук и тут отец как снег на голову! Он присел на край огромной кровати, которая вся была уложена пуховыми подушками и начал свой длинный диалог,мой папа - не мой папа, если он не начнет читать мне нотации или говорить на "серьезные" темы. Я отложил гаджет в сторону и пытался понять, что он мне тут болтает. Ну, начало разговора я прослушал, так как ветал в облаках и мечтал, когда начнутся летнии каникулы, то я съезжу к этой девушке и смогу провести все лето с ней, она была только рада. 

 - Ну, так вот к чем я это все говорю, - наконец-то мой миленький папочка соизволил перейти к теме разговора,а не к болтавне о работе, нет, я люблю своего отца и все такое, но уж слишком это надоедает, - я бы хотел тебе сообщить, что.... - он сделал паузу и улыбнулся мне, - что мы переезжаем в США!В штат Индиана! - он чуть-ли не кричу произнес это и у меня почти отпала челюсть. 

Я бы непрочь сейчас поперхнуться соком, который я пил, но у меня сейчас нет сока, а жаль. 

- Как? Что? - начал задавать совсем уж жалкие вопросы, но что поделаешь, когда тебе сообщают про ТАКОЕ. Переезд - моя смерть, я не слишком общительный и чаще всего нахожусь в компании самого себя, но у меня есть в Лондоне некоторые знакомые и друзья в этом городе, и мне будет сложно найти хоть каких-то друзей на новом месте. Еще у отца там своя плантация цветов, которые я просто терпеть раньше не мог, а сейчас уже смирился, каждый год от продажи этих цветов папа получает около миллиона долларов. 

- Ты же знаешь, что у меня там бизнес, и поэтому я решил, что было бы неплохо там жить и как раз заниматься более серьезно этим делом, я уже давно приобрел нам большой дом за городом в маленьком поселке, рядом с плантацией. Это будет прекрасно. - мечтательно сказал он и чуть прикрыл глаза, я же сидел и как осел только моргал глазами и не говорил нечего, чательно переваривая эту новость. 

- Заманчивое предложение, но я в праве отказаться от него?

- Нет, - строго произнес он и прикрыл лицо руками и из-за этого вышел смешной вопрос. 

- Посему? - пробормотал я, - мне же уже 19!

- Ты еще не достиг того возраста, что бы жить отдельно от меня, понятно? Вот исполнится тебе 21, тогда можешь делать все, что хочешь! - с иронией сказал папа, потому что я понимал, что нехрена я не буду делать все, что хочу. Всю свою сознательную жизнь я потакал своему отцу и жил практически его жизнью, он дал мне все о чем сам мечтал в подростковом возрасте : машины, мотоциклы, всяческие гаджеты, которые можно солить уже,  прекрасные дни рождения, которые чаще всего проходили с таким размахом, что про него знало почти половина города и еще много всего. Только проблема в том, что об этом я не мечтал,это все его несбывшиеся мечты, которые он реализовал на мне, думая что мне это все нужно.  

- Хорошо. Когда мы переезжаем? - я убрал руки от лица и тяжело вздохнул, в ожиданни того, когда он скажет что мы переезжаем завтра, так как мой отец - человек спонтанность, он даже если на Луну полетит, то скажет мне про это, за час до отлета. 

- Через месяц. У тебя есть целый месяц, что бы приготовиться к отъезду и разобраться со всеми делами, которых у тебя нет, - сказал он и потрепав меня по голове,вышел прочь из моей комнате,  ненавижу когда трогают мои волосы.

- На счет самолета даже не спрашивай, я заказал личный, - вдруг откуда не возьмись, отец опять заглянул ко мне в комнату и сказал это, я же испугавшись, почти закричал. 

- Я и не собирался, - буркнул я и вновь взял телефон в руки, что бы прервать всё общение с девушкой,найду себе новую. Одним меньше - другим больше.  

                                                                                *** 

Приближался день переезда, все уже почти было готово и мою комнату было не узнать. Стала такой пустой, безжизненной и какой-то мрачноватой. Я, решив, что новые хозяева нашего дома, сделают ремонт, разукрасил все стены непонятными рисунками, которые только пришли мне в голову. Но, к моему великому сожалению, папа сказал что этот дом слишком дорог для нас, с ним связано столько воспоминаний, все мое детство прошло здесь и поэтому мы его не продаем, а когда будем приезжать в гости к кому-нибудь или просто по делам, то сможем временно здесь жить. Все коробки с вещами и моими любимыми предметами интерьера, были погружены уже в машины и я спокойно расхаживал по пустому дому, пока папа с кем-то говорил по телефону. Было пусто так, что когда говоришь, то можно услышать свое эхо. Через каких-то 5 часов я уже окажусь на другом конце Европы, до сих пор не могу в это повериться,все так быстро произошло, я даже не успел как-то отвыкнуть от Лондона, здесь все такое родное, что мне просто хочется остаться здесь жить навсегда, а не проживать в каком-то поселке с огромной плантацией тюльпанов и кучей животных, которые мычат, мяукают и хрюкают. Нет, конечно, у нас не будет животных, но это же поселок. 

Когда я прошелся по когда-то бывшей гостинной, я понял, что буду скучать по всему этом. Пнув диван, который стоял в каком-то ужасном серо-голубом чехле, я услышал топот ног на верхнем этаже, через пару секунд появился на лестнице папа, он спустился ко мне и отложил телефон в карман. 

- Ну что, поехали? - на одном выдохе произнес он, я лишь кивнул и мы пошли к выходу из дома,отец закрыл дверь, поставил сигнализацию и отправился к такси, которое довезет нас прямиком к аэропорту. (Да, мы продали все машины). Последний раз вглянув на дом, в котором я прожил почти всю жизнь, я открыл дверь машины и сел на заднее сиденье, доставая из рюкзака ipod и наушники. 

Тюльпановое поле.Where stories live. Discover now