Глава 1.

131 7 0
                                    

- Как тебе дом? - спросил отец и когда коробки с вещами были выгружены из машины и поставлены около уже нашего дома.  Я не могу описать свои эмоции, которые сейчас меня просто разрывают, это был просто шикарный дом с огромным садом и киллометром участка земли,не очень далеко от дома. Сам же "дворец", был белого цвета, 3 этажа и чердак на крыше, окна были с красивыми ярко-красными рамами, весь периметр дома был загорожен небольшим белым заборчиком, может метра 2 точно есть, но можно было увидеть первый этаж дома.

Мы приехали на место буквально 5 минут назад, а я не жалею, что уехал из Лондона. Там меня держали только знакомые и школа, которую я в этом году окончил и в моих планах было пойти учиться в университет на предпринимательское дело, чтобы в дальнейшем продолжить дело отца, но мне не очень хочется учиться на этом факультет. Так, стоп, давайте ближе к делу, сейчас я просто стою и тупо разглядываю дом, вместо того, чтобы зайти, потому что я не верю, что тут я буду жить. Он реально огромный, раз в 10 больше нашего старого дома в Англии. 

- У меня шок! - почти воскликнул я и кинулся к воротам дома, но отец меня схватил за локоть и сказал, чтобы я не сходил с ума и помог ему занести коробки во внутрь. Я, схватив 3 чемодана со своей одеждой, кое-как дотащил их до ворот, открыл их и повез ко входу. Ладони вспотели из-за волнения, как там будет внутри? Вдруг все будет ужасно? Пока папа открывал дверь, я искусал все свои губы и почти хотел заныть от того, что он так долго возится с ключами, но через пару секунд он открыл дверь и я подтолкнул ее ногой, чтобы чемоданы не застряли в проходе.

***

- Это шикарно, - почти с открытым ртом сказал я сам себе и завалился на огромную кровать в своей комнате. Мне понадобился час, чтобы обойти весь дом, посмотреть каждую комнату, которая уже была уставлена мебелью и прочим. Есть несколько спален, 2 гостинные, игровая комната с кучей приставок, бильярда и прочего. Моя же комната находилась на втором этаже, отец сказал, что мне так будет удобнее, потому что сразу же за дверью моей комнаты, находится гостинная и игровая. Шикарно! Я привстал на локтях и осмотрел интерьер комнаты, она была внушительных размеров и в серо-голубых тонах. Почему именно такой цвет? Не знаю. Был шкаф, компьюетрный стол, кресла, мягкий ковер, ванная комната находилась за дверью, и еще пару мелочей в виде цветов и прочего. Немного полежав, я спрыгнул с кровати и начал разбирать свои вещи, которые до сих пор лежали где-то в углу. Через час, вся одежда была разложена по полочкам, а я втыкал в телефон и сидел в твиттере. У меня около 1 тыс. фолловеров, я веду фан-аккаунт одного известного певца. Я зашел в поисковик и вблил туда "Флорида", с городом-то мне знакомиться надо...Кстати, отец сразу же поехал подавать документы на послупление в университет, который находить в 10 минутах ходьбы от нашего дома и сказал мне отдыхать. 

"Футбольная команда университета менеджемента победила в ежегодном чемпионате среди юнышеского футбола. Поздравляем!" - первое, что мне выдал поиск. Это похоже мой универститет, надеюсь, что меня возьмут в их комнанду, в школе я был защитников команды.

- Гарри! - крикнул папа где-то на улице и я от испуга соскочил с кровати и подлетел к окну, и сразу же открыл его, во дворе стоял папа и держал в руках какие-то бумажки и черную папку с документами. 

- Что еще? - я облокотился об подоконник и выдохнул.

- Тебя приняли в университет!

Тюльпановое поле.Where stories live. Discover now