- Что? - все, что я смог сказать на этот момент,потому что мой мозг пытался всячески переварить информацию. Это был действительно шок, который у меня отнял дар речи.
Меня?Взяли в институт?
Вы что, шутите?
Без входных экзаменов?
- Гарри, тебя приняли на факультет экономики и менеджмента, - сказал отец и поднял руки вверх при этом улыбаясь во все зубы, такое ощущение, что у него сейчас лысина будет светиться из-за того, что мое окно отражает солнце и создает солнечных зайчиков.
- Без входных экзаменов? Я не знаю, как это называется, но...Как? Неужели у тебя там есть друзья? - спросил я,подозревая то,что папа опять напряг свои связи и прочее, - я же говорил тебе, что сам способен поступить в универ!
- Извини, - почти шепотом сказал он и пошел в сторону входа в дом, я закрыл окно и улегся на кровать, чтобы поскорее забыть все то, что сейчас произошло.
Неужели он думает, что так помогает мне? Я хочу быть, черт возьми, самостоятельным. Что сложного? Просто не помогать мне - это же не сложно, но почему он такой упрямый баран?
Полежав минут 5, я понял, что нечего большего я и не ожидал. Встав с кровати и переодевшись в более-менее нормальную одежду, взяв с собой немного денег и телефон, положив все это в задний карман своих джинс, я пошел смотреть, где через пару дней я буду учиться. 20 августа - это ад.
***
Вот оно - место моей будущей учебы, местный и ужасно маленький университет, от вида которого, мне хочется впасть в кому. Не смешно. Внешний фасад здания облупился и стал больше похож на местную электростанцию, мимо которой я проезжал час назад, а эти дурацкие клумбы с цветами, которые засохли еще в 70-ых годах...Боже мой! Единственное, что меня порадовало - это то,что тут есть ужасно красивый парк, на фоне которого, этот универстит кажется общагой. Недолго думая, я достал из кармана телефон и сфотографировал здание, чтобы показать папе и сказать, на что я подписался. Положив телефон обратно в карман, я удивился тому, что я еще не упал в обморок от такой ужасной жары, потому что обычно у меня начинаются головные боли и заканчивается ужасными последствиями.В возрасте 5-ти лет, у меня обнаружили повешенное внутречерепное давление, после этого я стал меньше находиться в жаркое время года и все больше стал "уходить в себя" . Было где-то +30, ну и я был в майке и джинсах, поэтому я порядком устал и ужасно захотел пить.
YOU ARE READING
Тюльпановое поле.
Подростковая литератураЧтобы удержать свой процветающий бизнес по продаже тюльпанов на плаву, Том Стайлс вместе со своим единственным сыном Гарри,переезжают из Лондона в США, в штат Индиана,где наиболее комфортные условия для цветочной плантации. В это же самое время по...