- Доктор, сколько ей осталось?
- Эх Джеймс.. Если бы она обратилась раньше с этой болезнью ко мне, то все было бы прекрасно. Сейчас это очень тяжёлый случай, в котором многие врачи бессильны.
- Значит многие.. Получается не все?
- Есть один врач.. Пол Фармер. Он живёт и работает в США.
- Где именно он работает? Как мне его найти?- слишком много вопросов начал задавать Джеймс.
- Постой! Мой милый друг, все не так то просто. Операция будет очень сложной. И вероятность, что она пройдёт успешно равна 20%
- Ну есть же какой то вариант? Должен быть выход!! Прошу, Эндрю! Помоги мне... Я очень сильно люблю Эмили.
- Всё, что ты можешь, это провести с ней последние два месяца так, чтобы это были самые лучшие два месяца в её жизни.
- Мистер Эндрю, она потихоньку приходит в себя.- неожиданно для всех, сказала медсестра.
- Хорошо, я уже иду.
- Я с Вами! - с решительность сказал Джеймс. В его серых глазах был виден гнев. Он готов был разнести все на своём пути.
- Прости, Джеймс. Тебе туда нельзя.
- Мне все равно! Я хочу и должен быть рядом с ней!- прокричал парень и пытался ворваться туда.
- Охрана! - быстро сообразил Эндрю- Мне правда жаль, но я не могу тебя пустить!- после этого доктор ушёл.
- Всё будет хорошо!- сказала Энн.
Энн- лучшая подруга Эмили. Они постоянно были вместе. А сейчас, когда Эмили выйдет из больницы, эта дружба станет в два раза крепче. Они обязаны провести эти два месяца лучше всех. У них есть общий друг Джеймс и он очень любит Эмили, у него в голове даже не укладывается, что произошло...27.11.98
- Доброе утро, солнышко!
- Кому как- брезгливо ответила Эмили.
- Что случилось? Ты со вчерашнего вечера сама не своя.
- Джеймс..
- Так. Только не этот ужасный мальчишка! Что на этот раз? Он так и не перестал бегать за тобой?- с яростью ответила мама. В её глазах было видно, как она ненавидела его.
- Вчера он предложил мне погулять, я сказала нет, но он не понимал этого, говорил, что это очень важно. 16 пропущенных звонков и 23 вчерашних пропущенных звонков.
- Как он достал меня! Дай-ка мне его номер. Я с ним хочу поговорить. А лучше дам номер папе, он то точно поставит его на место!
- Мама, хватит! Я не могу уже. Сначала он, потом ты, теперь ещё и папу хочешь вмешать. Меня уже тошнит от вас.
- Тихо, тихо, тихо- очень спокойно сказала мама, пытаясь успокоить дочь- тебе нельзя волноваться. Помнишь, что доктор сказал?! Полное спокойствие. Сейчас принесу таблетку, выпьешь.
- Ладно- сказав это, у Эмили были совсем другие мысли, по типу "Боже, как меня все достало, лучше я перенервничаю и попаду в больницу, чем буду в этом дурдоме!"
*Эмили пришло сообщение*
- Эмили, знаешь я уверен, что ты не хочешь со мной говорить, но я сильно тебя люблю и не могу отпустить. Прошу, давай встретимся и я отстану от тебя. Я тебя буду ждать в парке Фицрой в 14:00- написал Джеймс
- Да Боже, когда ты уже отстанешь!- сказала она вслух. И начала печатать:
- Хорошо, я встречусь с тобой. Но это будет наша последняя встреча и ты от меня наконец отстанешь!!- написав это, она не почувствовала ничего. Ей было плевать, что ответит Джеймс и ответит ли он вообще.
Через час Эмили уже собралась выходить. Она погладила своего пёсика и убежала. Через 10 минут она была уже в парке, но Джеймса не было. Она решила подождать, хотя совсем не хотела ждать этого безнадёжного наглеца. Он постоянно за ней бегал. Целых 4 года она не соглашалась на свидания, на предложения быть его девушкой и так далее. И в один день он пробрался к ней домой, украдя ключи, и очень сильно напугал девушку выбежав из-за угла с сюрпризом- очень дорогим браслетом. После этого она сильно его ненавидела. Ей было все равно какой там был подарок, она тут же его выставила за дверь и разревелась от страха.
Эмили услышала какую-то музыку, это оказался оркестр, но она не сильно обратила на него внимания, она с нетерпением ждала Джеймса. Но стоп! Что это? Машина в парке?? При чем это был кабриолет. Что происходит? Эмили ничего не понимала. Из кабриолета вышел Джейм в костюме и с цветами. Ещё у него в руках была коробочка. На неё Эмили даже не обратила внимание.
- Что происходит? Что ты творишь?- с большим испугом спросила Эмили
- Тсс- сказал он, прижимая свой палец, который явно волновался как и сам Джеймс, к губам девушки- я тебя очень сильно люблю, не знаю, что ты чувствуешь ко мне, но надеюсь сейчас твоё решение будет верным- он дал букет Эмили и встал на колено. По её лицу было понятно, что ей не хорошо, но Джеймс думал, что она просто волнуется, как и он. Но нет. У Эмили в глазах все поплыло, она еле стояла и почти не дышала. Тут Джеймс, забросив все свои подготовленные слова, спросил девушку все ли с ней в порядке.
- Эмили? Эмили? - все громче и громче говорил Джеймс. На его глазах уже были видны слезы. Он не мог сдерживать их потому, что понимал, что что-то сейчас будет - ЭМИЛИ!!! Ты меня слышишь? Не закрывай глаза! Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь, не теряй ни секунды
DragosteЭта история о том, как мужчина по имени Джеймс добивался, того чтобы его возлюбленная Эмили была с ним. Вышло у него это или нет, вы узнаете в книге. Приятного чтения! P. S. Писала я сама)