Глава-1

15 1 0
                                    

В Японии система образования устроена таким образом, что состав групп и классов не раз меняется, и это помогает развивать коммуникабельность детей или позволяет испытать счастье в отношениях с другим коллективом. Вот только постоянные перетасовки учеников совсем не помогли пятнадцатилетней Яно Мегуми при поступлении в старшую школу. До этого на протяжении девяти лет она продолжала учиться в одном классе со своей лучшей подругой Исихарой Томоко. Будучи ведомой более общительной и открытой для других людей Томо-чан, как называет ее сама Мегуми, Яно не испытывала проблем с новым коллективом. Исихара умела вести за собой людей, сглаживать углы в их общении, что помогало открыться перед новыми одноклассниками ее скромной подруге. Проблема самой Мегуми была лишь в ее стеснительности, потому что все вскоре отзывались о ней как о классной девчонке. Теперь же настала пора расставания двух лучших подруг, главу семьи Яно перевели в новый отдел компании, расположенный в префектуре Мияги. И теперь у Мегуми вместо одной проблемы стало несколько: в новой школе не будет Томо-чан, столичной жительнице придется свыкаться с диалектом Тохоку, она там никого и ничто не знает, и она все такая же скромняга.

- Главное, не смотри в пол. Я знаю, как ты любишь это делать! – Давала наставления своей подруге Исихара. Как обычно ее голос даже через телефон был отчетливо слышен, отчего некоторые ученики удивленно оборачивались в сторону высокой сероглазой шатенки. Хотя внутренний голос говорил, что дело в росте самой Мегуми, выбивающийся из общей среды старшеклассниц.

- Не так громко, Томо-чан, - шикнула на подругу Яно.

- Не зажимайся, открыто улыбайся, говори громко и уверенно! – Проигнорировала просьбу та. – Быть приветливой и вежливой ты и так отлично умеешь.

- Я поняла тебя… - Голос девушки начал тухнуть.

- Эй-эй-эй! А ну возьми себя в руки! Когда-нибудь это должно было случиться! На самом деле, хоть мне и грустно с тобой расставаться и не видеться каждый день, но я рада, что родители забрали тебя с собой, а не оставили с Минору-нии. – На слова подруги Мегуми лишь тяжело вздохнула. Ее старший брат уже окончил университет и устроился на хорошую работу в Токио, а значит, переезд его не касался. Младшая Яно долго уговаривала родителей оставить с ним, чтобы она могла продолжить учиться с подругой. Но не все происходит по нашим желаниям.

Судьбоносный волейбол   Место, где живут истории. Откройте их для себя