Глава-2

5 1 0
                                    

    Всю ночь Мегуми не могла нормально поспать, через каждый час она просыпалась, смотрела на время и опять заставляла себя уснуть. Сегодня наконец-то начнутся стабильные занятия в школе и это после дня торжественной церемонии поступления, знакомства класса и распределения по клубам.

      Как ранее упоминалось, девушка всегда была в десятке лучших учеников своей школы, поэтому проблем со вступительными экзаменами и принятием в Карасуно у нее не было. Да и по результатам испытаний ее направили в лучший профильный класс 1-5. В средней школе у них была такая же система, поэтому Яно приходилось сильно постараться в помощи подруге, чтобы оставаться с ней в одном классе.
      

      Воспоминания о Томоко вызвали у девушки теплую улыбку и расслабили. Вечерние разговоры по телефону успокоили ее. Приятно было слышать, что Исихаре также не хватает подруги детства, а уж заявление о том, что когда та видит ворон и вспоминает подругу, вовсе смешило.

      На новости о волейбольном клубе Исихара лишь произнесла самодовольное «Я так и думала», хоть и расстроилась, что они не встретятся на Межшкольном турнире или Зимнем Кубке.

      Тем временем Мегуми немного нервничала перед началом первого урока, которого дожидалась за своей партой. К слову из-за ее роста девушку посадили за предпоследнюю парту первого ряда от двери. Она завистливо смотрела на парту у окна, куда, как она 
      говорит, садятся только главные герои манги. 

      — «Коей мне никогда не быть» — задумчиво отметила она, считая, что сошла бы за подругу главной героини, или третьей девушкой, влюбленной в главного персонажа. Третьей, потому что первой была бы главная героиня со счастливым концом, а второй ее злодейка-соперница. А персонаж Мегуми лишь скромно смотрела на предмет свое воздыхания и не смела вмешаться в разборки тех двоих. Из раздумий ее вывело легкое касание плеча. От неожиданности она дернулась и резко обернулась.

      — Привет, — в нарушителе ее спокойствия она узнала самого высокого парня их класса. Мегуми судорожно принялась вспоминать его имя, ведь вдруг оно понадобится при разговоре. Более неловко станет, если он запомнил ее со вчерашнего знакомства класса. 

      — Привет, — наконец, робко сказала она и покраснела. Его имя она так и не вспомнила, а по его пытливому взгляду она поняла, что не поздоровалась. Он хмыкнул каким-то своим мыслям и улыбнулся однокласснице.

Судьбоносный волейбол   Место, где живут истории. Откройте их для себя