Глава-3

8 2 0
                                    

Апрель был в самом разгаре. Прошла еще одна неделя обучения Мегуми в Карасуно, и вместо ожидаемого волнительного круговорота школьной жизни ее настигло разочарование. В прошлый понедельник девушка успела подружиться со всеми в клубе, а потому утренняя и вечерняя тренировка прошла на славу. Давненько так Яно не веселилась на клубных занятиях, учитывая, что она и Томоко ушли из баскетбольного клуба после летних каникул для подготовки к экзаменам. Без малого почти год прошел с их командного веселья. Но уже на следующее утро все второгодки не пришли. Аихара успокаивала расстроившуюся подругу, а Изуми предположила, что у второго потока намечается какое-то важное мероприятие. Яно сразу догадалась по лицам капитана и других третьегодок, что ничего подобного нет, но Мичимия лишь согласно кивнула, что возможно и такое случилось. После занятий на месте были уже все сенпаи, и строгая Мао не разрешила допрашивать об отсутствии утром. Но, как показалось самой Мегуми, первогодки не особо и расстроились. Нет и нет, смирились.

Яно уже и сама подумала, что не о чем волноваться, когда весь состав клуба собрался на следующей утренней тренировке. Она предположила, что это был единичный случай, а теперь клуб стабильно будет заниматься в понедельник, вторник, четверг и субботу. Среду и пятницу забрали себе баскетболисты, а в понедельник и четверг ожидается совместное использование спортивного зала. К слову из-за тренировки в субботу Аихара знатно поворчала на подругу, та так легко согласилась на уговоры Такахаши уступить им пятницу. И вот в субботу второгодки опять не пришли.

- Ничего удивительного, кто захочет всю субботу провести в школе, - лениво протянула Тачибана, за что тут же получила толчок в бок от Изуми. Русоволосая заметила расстройство Мичимии, но та предпочла улыбнуться и сказать, что это ее вина, не стоило меняться с Такахаши.

И это все сильно расстраивало Яно. Отец ее воспитал в строгости и дисциплинированности, поэтому такое самовольное решение не идти на тренировку Мегуми не понимала. Даже если ей не сложно просыпаться по утрам, она все равно не прочь поспать лишний час и придти только к 8:30 на уроки. А уж какое наслаждение провести дома не один выходной, а полтора. Но она же это не делает. Всегда перед сном настраивает себя на раннее пробуждение, ловит позитивные мысли и идет наслаждаться тренировками. Один пропуск занятий равен одному забитому мячу противника. Именно так давным-давно для себя решила Яно, когда записалась в баскетбольный клуб, и это то кредо, которого придерживался ее брат. Уж Минору, поднявшемуся до аса команды, можно верить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьбоносный волейбол   Место, где живут истории. Откройте их для себя