Hanahaki*

304 27 11
                                    

[Ты болен?
                           Да.
   Чем?
                      Тобой.]

-Ну и зачем ты мне звонил?Три ночи между прочим! - ЮнГи посмотрел на красноволосого парня смотрящего куда то в даль, свесив ноги вниз. Они находились на крыше. На их любимой крыше. Они часто там засиживались, пока не случилось то, что разбило их дружбу.

-Присядь. - Хосок похлопал по месту рядом с собой, на что Юнги послушно сел рядом. Но как только заметил,что он сидит слишком близко,придвинулся в бок.

-Ну. Я слушаю объяснения. -Юнги скрестили руки на груди и подняв брови легонько толкнул Хоби в бок.

- Я...Просто...-Хоби зажмурил глаза, чтобы собрать все свои мысли и всё-таки сказать, то что давно хотел. - Все эти месяцы я не знал как начать этот разговор, но я решился, потому что времени осталось совсем мало. - Наконец-то Хоби повернул голову и посмотрел старшему в глаза.

- О чем ты говоришь? - Юнги непонимающе схмурил брови.

- Я болен. Смертельно болен. - Хоби поднял голову в небо, чтобы не заплакать.

- Всмысле? Это шутка? - Юнги стал тяжело дышать и уже переходил на истерику.

- Вовсе нет. - Хоби поматал головой. - Я действительно болен. Болезнь называется Ханахаки. Наверно не стоит тебе объяснять что это за болезнь.

- Но..Как? Из-за кого? Кто твоя не разделённая любовь? - Юнги немного поморгал глазами, позволяя слезам скатиться.

- Это ты Юнги. Ты стал моей безответной любовью. Я сам незнаю как получилось влюбится в тебя. Я до конца пытался оправдаться, что это всего лишь тесная дружба. Но безуспешно. Первый раз это было, когда ты привёл свою девушку познакомится со мной. Я закашлял прямо в руку, а открыв ладошку я увидел лепесток. Лепесток алой розы. Это ведь твои любимые цветы. После я обратился к врачам и всяким специалистам по Ханахаки. Мне предлагали сделать операцию по удалению чувств. Но..Тогда бы я ничего, совершенно ничего бы к тебе не чувствовал, а я не хотел этого. Я хотел умереть, зная что Люблю тебя. Я завещал цветок, который рос все это время в моём сердце и лёгких тебе. После моей смерти, тебе отдадут его. Мне осталось меньше недели и я бы хотел сказать тебе это именно сегодня. Спасибо. - Хо сделал маленький кашель и тут же второй. Из его рта полетели лепестки и бутоны с кровью. Он отполз к середине крыши и сев на колени пытался откашлятся. Юнги сразу подорвался к нему и придержав его за спину пытался успокоить.

- Хо. Пожалуйста. Перестань кашлять. - Юнги присел рядом с ним и обняв его заплакал ещё больше. - Я тоже болен Ханахаки. И моя любовь это ты. Но я болен меньше времени чем ты. Я незнал как тебе это сказать и когда ты позвонил мне, я решил что сделаю это сегодня. Но оказалось, что ты тоже болен из-за меня. Пожалуйста не уходи так рано от меня. Я люблю тебя. - Юнги взял Хосока за лицо и приятнув ближе, поцеловал. Юнги давно хотел это сделать. А Хосок все ждал этот поцелуй. Вдруг Хоби почувствовал дикую боль в груди. Из-за этого он отстранился от губ Юнги и зашипел.

- Что случилось? - Юнги непонимающе посмотрел на Хосока с беспокойством в голосе.

- Мне очень больно. Вот тут. - Хосок показал на левую область груди и прошипел.

- Это цветы. Они заживают. Потому что я люблю тебя. Через время это пройдёт. - Юнги дотронулся до левоц груди Хосока рукой, а другой стал поглаживать его волосы. - Потерпи немного.

- Хорошо. Хосок головой лег на колени Юнги и закрыл глаза изредка постанывая от боли. А Юнги закрылся рукой в его волосах шептал ему всякие слова на ушко.

Вот это те самые ошибки, которые совершает человечество. Мы боимся что-то говорить и признаваться с своих чувствах, не замечая, что другие тоже к нам что-то чувствуют. Мы убиваемся из-за наших собственных мыслей. Мы придумываем себе мысли, которые приучают нас страдать. Мы не должны подаваться искушению, а доверять только сердцу. Оно то, из-за чего мы живём. И наше доверие к нему, это то чем каждый должен обладать.

[Ты...
       Глядя на твою улыбку я счастлив.
            Может потому что ты нравишься мне?
             Но это неважно!
Я уже проиграл.
             Потому что...
Влюбился в тебя♥]

~SOPE~Место, где живут истории. Откройте их для себя