[Твои проблемы -
Мои проблемы.
Твои слёзы -
Мои слёзы.
Твоя жизнь -
Моя жизнь. Ты.
Моя.
Жизнь.]Привет хен. Мне тяжело говорить о своих мыслях. Нет, не потому что мне нечего сказать, наоборот, все мои мысли смешались и словить одну мысль крайне тяжело. Знаешь, я уже начинаю забывать твою внешность. Твои мягкие, красные волосы. Твои большие мультяшные глаза. Твои алые губы в виде сердечка. Но я не боюсь. Не боюсь, что забуду тебя. Ты всегда будешь жить в моём сердце. Ты будешь жить в нем пока оно бьётся. Когда оно перестанет биться, то я наконец-то встречусь с тобой, и мы сново будем счастливы, как и всегда.
- Хен, ты любишь ужастики?
- Да.
- И ты совсем не боишься?
- Нет.
- Тогда давай посмотрим?ЮнГи?
Я помню как ты дрожал при просмотре ужастиков. Как ты хватал меня за руку и как пытался не кричать своим звонкими голоском. Я соврал тогда, что люблю ужастики. Они никогда в жизни мне не нравились. Но для тебя они были восхищением. Ты их очень любил. И всегда смотрел с интересом. А я просто тихонько за тобой наблюдал. Наверстывая то время, когда не видел тебя.-ЮнГи! Посмотри! На улице снег!
-Пойдём поиграем в снежки?
-Пойдём.Я помню как ты пытался меня обмануть прячась в снегу, чтобы потом одержать победу. Но я ведь тебя находил. Ты расстраивался из-за того, что не мог выиграть. Вернуть бы то время, я бы помогал тебе победить. Но почему так поздно? Я помню твои розовые от мороза щечки. Помню твои холодные руки и твои мокрые от снега волосы. Я бы хотел ещё раз к ним прикоснуться.
-Хосок, ты веришь, что мы будем вместе всю жизнь?
-Незнаю.
-Ты веришь, что наша любовь навсегда?
-Верю.
-Ты любишь меня?
-Люблю.Это был наш последний день на Филиппинах. Это было лучшее. Провожать закат с тобой. Да я хоть в аду бы встретил этот гребаный закат, но главное с тобой. Я скучаю по тебе. Но..Почему ты умер? Какого черта ты не сказал, что за тобой объявили слежку? Я помню как серебряная пуля пролетела сквозь твою бархатную кожу. Я помню как ты умирал у меня на руках истекая кровью. Я помню наш последний поцелуй. Я помню как ты плакал. Как я плакал. Я помню как ты говорил эти слова:
- Я люблю тебя Мин ЮнГи. Не падай духом.
Я знаю, что эти слова тебе сдались с трудом. Но ты пытался. Это тяжело на последних вздохах говорить, но ты смог. Хотя, ты мог и не говорить, я ведь знаю что ты меня любишь. Как и я тебя. Крепко. Искренне. Спасибо что подарил мне солнце. Это солнце жило у меня в сердце, но с твоей смертью, оно потухло. Оно пыталось зажечься сново. Когда ты в последний раз улыбнулся это солнце раскрошилось на мелкие осколки, а эти осколки оказались как яд. Яд который пожирает меня изнутри. Этот яд постепенно разлагает моё сердце, в котором живёшь ты. Только поэтому я не подпускаю его так близко. Я защищаю тебя во мне. Это единственное место где ты остался. Похоронив тебя, я похоронил свою душу, жизнь и её смысл. Все люди прекрасно знают, что человек без души не обретёт больше счастье. А человек у которого нет жизни, вообщем то безжизненный. А безжизненные люди беспомощны и жалки, они уже не нужны в этом мире. Им нечего тут делать. Как и мне. Я и есть безжизненный. Я не могу жить без тебя. Без своего смысла. Говорят, что смерть это быстро. Прости. И жди. Я скоро буду. Просто жди меня. Моё совершенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SOPE~
FanficВсе эти главы связаны только одним-Юнсоками. А так это просто сборник с СОВЕРШЕННО разными историями. Приятного чтения.