Глава 1. Дождь

145 4 1
                                    

Тихий осенний день. За окном шел небольшой дождик, создавая маленькие лужи на дорогах. В комнате было так светло, тепло и уютно, что мне не хотелось спускаться вниз. Накрыв голову одеялом, я стала прислушиваться к дождю. Люблю дождь.

Ну вот он стих и за окном стали ездить машины. Пытаясь хоть как то заснуть включила плеер.

-«One Direction-The Story Of My Life»...-прошептала я название песни и стала слушать нежные голоса пяти парней.

-Алия! Алия, спускайся! К тебе пришли!

Тихо застонав, я отбросила подушку и спустилась вниз, по шикарному коридору нежно - голубого цвета. По стенам всегда весели красивые, но не понятные мне картины. А люстра была больше меня раза в два.

Мама и Лори сидели за чайным столиком и мило общались. Увидев меня, Лори тут же вскочила и улыбнулась мне, своей кривой улыбкой. (Кривой потому что у нее стояли брекеты).

-Привет, Лори. Ты что-то хотела?-спросила я, обняв лучшую подругу.

-Ах, Алия! Через неделю будет «Мисс королевы красоты»! ты обязана учавствовать!-воскликнула подруга.

-Я и так в каждом конкурсе участвую. И в этом тоже опять всех побью!-рассмеялась я.

-Ага!Кстати... Ал, я не только поэтому к тебе пришла...

-Ты наверное хотела прийти на мою вечеринку через три дня после конкурса?! - и не дав ни слова Лори, я заговорила,-Конечно ты прийдешь! Найдешь себе нормального парня, а не этого... как там его бишь Джейк.

-Джек.-прошипела подруга,-Мне кроме него никто не нужен, Ал!

-Ну ладно, Лори. - согласилась я, тихонько ведя подругу к двери,-Если так хочешь, то приходи вместе с ним. -Я тихонько вытолнула подругу на улицу,-Пока, Лори!

-До завтра.

Закрыв дверь, я убежала в свою комнату.

Кстати Лори - моя лучшая подруга с 4 класса. Мы дружим уже 6 лет. У нас с ней много общего. Например: мы обе очень любим песни и танцы. хотя к песням я никакого отношения не имею, зато Лори красиво поет. В школе многие удивлялись, что такая как я дружу с гадким утенком. Я и Лори абсолютно не похожи: я - с волосами цвета граната с зелеными глазами и идеальной фигурой; и Лори - темно-русая заучка с голубыми, как небо глазами, которые она прячет за круглыми отвратительными очками. Вдобавок еще и брекеты.

Но Лори единственная, кто не просит у меня взамен ничего, кроме дружбы. И только поэтому я ее люблю.

За окном пошел ливень. и только потом, я вспомнила, что Лори была без зонта. Выглянув, в окно, я никого не увидела.

«Наверное такси поймала...» подумала я.

Когда идет ливень мне не по себе. Потому что после ливня у нас с Лори постоянно идут ссоры. Меня это пугает. Лёжа на постели, я попыталась уснуть.

Дождь стал сильнее.

Королева Красоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя