Глава 2. Незнакомец.

61 3 0
                                    

-Ох, Алия! Привет! Ты куда так спешишь?!- закричал Фил, догоняя меня.

-У меня полно и без тебя дел. - бросила я, неровно оттолкнув своего бойфренда.

-Да?! Знаешь, что...

-Фил, иногда ты такой зануда! Ты меня достал! Я тебя бросаю!-крикнула я, открывшему рот парню.

Быстро избежав его идиотских извинений, я пошла за Джесс, которую заметила впереди.

-О, Привет, Алия!- улыбнулась подруга.

-Бесишь. Не улыбайся. - мрачно ответила я, посмотрев, как затухает улыбка Джессики.

-Ты опять бросила парня?- шепнула на ухо блондинка.

-Да. Ты не представляешь какой Фил зануда! Постоянно за мной ходит, как щенок. - шикнула я.

Мы уже проходили к классу, как я заметила новенького парня. По виду он не отличался от других парней, кроме внешности. Его светлые (похоже что  перекрашенные) волосы растрепались. Ярко-голубые глаза с интересом читали книгу. А накаченные руки мирно листали страницы. Он был безумно красив. -Кто это?-перебила я Джесс, которая похоже говорила о какой то новой кофточке из бутика.

Увидев на кого направлен мой взгляд, Джессика ответила:

-Это Джон. Новенький.

Я не могла оторвать от красавца глаза. Вокруг него всюду ходили девушки, но он даже не удостоил их взглядом. Сама не своя я пошла к классу, смотря на этого Джона.

-Эй, Алия! Ты разве к нему не подойдешь?-удивилась подруга.

-Зачем?-тупо спросила я.

-Ну, просто...

Прозвенел звонок. Джон резко поднял голову и посмотрел на меня.

Я испугалась его взгляда. Он был прожигающий, но абсолютно пустой. Незнакомец лишь пропустил меня к парте, а сам ушел на последний ряд.

Новенький весь урок тихо сидел за последней партой и слушал учителя. Что то было в нем необычного, притягательного... и дело не во внешности.

Прозвенел урок. Мистер Кайффер стал быстро собирать бумаги на столе, пока я уходила из класса, все еще смотря на Джона.

-Да. Джон красивый. - сказала Лори. Вздрогнув я посмотрела на подругу:

-Как ты здесь оказалась?!

-Я уже как целый урок с тобой сижу, Ал.

-Да?..-задумчиво, спросила я.

-Да. Смотри, Джон пошел в лабораторию

Я посмотрела вслед уходящему парню.

-Незнакомец...-вздохнула я, вернувшись к подруге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева Красоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя