Глава 16.

8K 204 6
                                    

Прошёл всего один урок, а я чувствовала себя так подавлено и так устало, что еле-еле шла по коридору. В голове до сих пор крутился момент, как этот парень ударяет мою подругу. Разве его можно назвать человеком? Нельзя. Поэтому я молча думала над этой ситуацией, изредка поднимая свою тяжёлую голову. Хотелось расплакаться от безысходности, но я держалась и делала шаги в сторону кабинета. Возле стены я увидела знакомую фигуру и покрылась мурашками от злости. Хотелось подойти к нему и всё высказать. Моя рука сжала ручку рюкзака и я быстро подошла к нему. Блондин озарил меня презренным взглядом и растворился в ухмылке.
— Тебе чего, мышка?- начал смеяться надо мной Даня, а я сжала губы в одну линию и раздраженно наблюдала за его голубыми глазами.— Язык проглотила?
— Нет, не проглотила..-фыркнула я и поправила очки на переносице.— Просто не знаю, как подобрать слова..Ты же не все поймёшь.
— Че ты сказала?- отпрял от стены неформал, а я попятилась назад.— Повтори.
— Я говорю, что ты настолько тупой, что не поймёшь мои слова.- спокойно повторила я, но моё тело начало дрожать.— Как ты мог ударить Алекс!
— Какая же ты глупая, что начала говорить со мной, замухрышка.- зло процедил сквозь зубы он и начал подходить ко мне, а я развернулась и хотела уйти.
Молодой человек поймал меня за лямку рюкзака и развернул к себе, смотря в мои серые глаза.
— Ну ты и урод!- крикнул сзади тёплый голос, который успокаивал меня.
Тяжёлая рука легла ему на плечо и резко притянула к Егору. Даня даже удивился такому высказыванию друга, но потом зло откинул его руку.
— Кто урод?- не понял блондин и зло рявкнул на рыжего парня.
— Я же сказала, что ты слишком тупой.- воскликнула я и почувствовала страх, перемешанный с каким-то блаженством.
— Ты ударил её!- перебил Даню мой знакомый, который хотел нанести удар по этому высокому парню.— Как ты мог ударить Сашу!
— А что? Влюбился в неё?- прорычал ему в лицо Даня, а я испугалась за Егора и поэтому подошла ближе к блондину, нервно кладя руку ему на плечо.
— Она моя подруга.- пытался справиться со своими эмоциями мой друг.— И если бы ты её реально любил, то не сделал бы ей больно!
— В том то и дело, что я люблю её, а она ведёт себя, как..-повысил свой тон неформал и я потянула его за плечо, пытаясь успокоить.
— Хватит!- крикнула я и не хотела видеть их перепалки.
Что вообще здесь делает Егор? Он же весь в ссадинах..Он должен сидеть дома.
— Иди к черту, замухрышка!- повернулся ко мне всем телом этот устрашающий парень и я распахнула свои глаза, нервно опуская руку вниз.
Его рука была поднята над моим лицом, но я стояла на том же месте и не закрывала глаз.
Парень колебался, но злобно бегал своими ледяными глазами по моему лицу. Думаю, что я бы сейчас упала от страха в обморок, но я вспомнила, как стойко стояла моя подруга. Я не могла не заступиться за неё, даже если бы этот урод ударил бы меня. Но он не ударил. Даня смотрел сквозь меня и держал руку на весу, сжимая губы в одну линию. Его дрожащая рука опустилась вниз и лицо было направлено прямо, будто бы смотря на кого-то.
— Успокоились?- вдруг спокойный и равнодушный голос, как эхом ударил по мне, разнесся по коридору. Все молчали, а я медленно повернула голову и заметила тёмную фигуру возле стены.- Я, кажется, задал вопрос.
— Кай, мы..-нервно прошептал Даня и дрожащей рукой провёл по своим ярким волосам.
— Отвечай на вопрос.- его голос был настолько спокойным, что меня в дрожь бросило. Но я все равно я ощущала его злость, которая никак не уходила.
— Да.- кивнул блондин и отошёл от меня, прижимаясь к холодной стене.
— Теперь ты.- бросил взгляд на Егора шатен и заснул руки в карманы, наклонив голову набок
— Да.- прорычал рыжий парень и сутулясь, развернулся и прижился к другой стене.
— Тогда хватит ради девчонки ссориться.- холодно бросил Кай, а я нахмурила брови и сжала кулаки.
Он поставил жирную точку на всём этом и медленно развернулся, чтобы уйти. Но шатен почему-то остановился, поправляя свои каштановые волосы худощавой рукой.
— Замухрышка, иди за мной.- серьёзно произнёс парень.
Я потёрла свои руки и колебавшись, посмотрела на удивлённое лицо Егора, которое покрывалось волнением.
— Нет.- прошептала я и боялась даже посмотреть на Никиту, который молчал всего минуту.
— Иди за мной.- с презрением произнёс молодой человек и я опустила голову, медленно идя за ним. У меня просто не было выхода..
Даже когда Даня поднёс свою руку к моему лицу, я не так дрожала, как сейчас. Меня трясло, но я пыталась не показывать виду. Я даже голову не поднимала, а просто медленно шла за парнем. Лишь мельком наблюдала за его чёрным пальто, которое впивалось в глаза. Мне хотелось сейчас же убежать, но прозвенел звонок и тогда я остановилась. Молодой человек не сразу заметил это, но как только увидел, то медленно подошёл ко мне, пытаясь смотреть на меня сверху вниз.
— Почему ты остановилась?- процедил сквозь зубы Кай, а я увела взгляд в сторону и сжала лямки рюкзака в своих руках.— Ответь.
— Мне нужно идти на урок..-мой голос предательски дрогнул и я закрыла глаза, кусая свои губы.
— Так почему же ты не пошла на урок?- его голос впился в мою голову и я сутулясь, начала трястись.— Почему решила влезть во все это? Отвечай!
— Она моя подруга..-прохрипела я и попыталась закрыть руками глаза.
— Иди на урок.- равнодушно бросил шатен и резко развернулся, делая шаг вперёд.— Иди, пока я не передумал.
Я покрылась мурашками и быстро развернулась, идя в сторону лестницы. Мой взгляд последний раз упал на холодного парня, который нервно что-то печатал на телефоне. А потом я резко открыла дверь и побежала на химию. Но для начала я остановилась на ступеньке и пыталась восстановить дыхание. Я чувствовала себя просто ужасно, так как ощущала себя измятой. Только что, я чуть ли не сошла с ума от страха..Нужно прекращать втягиваться во все это.

Я устало села за свободный стол и нервно взяла в руки бутылку воды. Возле меня села Алекс и крепко обняла меня. Я даже не заметила её, а потом просто улыбнулась.
— Я все знаю.- прошептала блондинка и начала вновь плакать.— Спасибо...Спасибо!
— За что?- не поняла я и чуть ли не уронила бутылку воды, которая и так еле-еле умещалась в моих руках.
— Егор рассказал мне, как ты пыталась защитить меня.- начала щебетать подруга и отпряла от меня, держа за руку.— Кай ничего не сделал тебе?
— Нет.- вздохнула я и даже не хотела говорить с ней на эту тему, да и вспоминать его мне не хотелось.— Все хорошо.
— Ты самая лучшая..-краешком губ улыбалась Саша, а я махнула рукой и подперла другой свою голову.— Даня извинился передо мной. Он сказал, что вёл себя, как полный кретин.
— Что?- я ошеломлённо выпрямилась и посмотрела на неё удивлёнными глазами.
— Он только что, подходил ко мне..-улыбнулась Аля, а я нахмурилась.— Сказал, что такого больше не повторится.
— Угу.- невольно пробурчала я и попыталась выдавить из себя улыбку.— Я рада..
— И я!- воскликнула девушка и пересела на другой стул, открывая свой сок.— Папа теперь будет на другой должности и все так хорошо..
— Но ты все равно будет с парнем, которого не любишь.- прорычала я и увидела её грустные глаза.— Ты все равно осталась в этой клетке, Саша.
Я резко поднялась и взяла в руки свой рюкзак, молча уходя из столовой. Как же мне надоело находиться в этой школе, где всем все равно друг на друга. Я побежала в сторону гардероба и села на лавочку, закрывая глаза своими руками. Нет, я не плакала..Просто тяжело дышала и пыталась не думать ни о чем. Пыталась, но не могла. Не могла понять, что же происходит. Почему люди рушат друг друга по кусочкам? Почему должны делать то, что им не нравится? Почему мы ведемся на красивую картинку, на красивые слова..Они так фальшивы.
Я подняла голову и посмотрела на маленькие лампочки, которые освещали этот тусклый коридор. Мне пришлось быстро подняться, оставляя рюкзак на лавочке. Я зашла в гардероб и взяла своё пальто. Мне хотелось прогуляться, что я и сделала. Просто забрала свой рюкзак и вышла из душной школы.
Я сделала шаг за шлагбаум и повернула голову, нервно заходя за столб. Возле какой-то машины стояли три человека и напротив них стоял Кай. Он жестами показывал что-то, пытаясь оставаться спокойным в своих намерениях. По его лицу было видно, что это что-то очень важное и серьёзное. После объяснений Кай засунул руку в карман своего пальто и протянул им маленький свёрток. Они кивнули и посмотрели, что лежит внутри. Молодые люди ядовито улыбнулись и спокойно пожали шатену руку. Я же приоткрыла губы от удивления и чуть ли не вцепилась в этот старый фонарный столб своими руками.
—Ну и что это мы тут делаем?- хитрый голос оглушил меня, а горячее дыхание обожгло мочку уха.
Я проглотила ком в горле и с дрожью взглянула на Олега, который ухмылялся мне и смотрел сверху вниз.
Кажется, я сильно влипла..Ну я же дала себе слово, что не буду больше вляпываться в это всё! Лара, какая же ты дура!

Холодное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя