Глава 25.

8.3K 229 9
                                    

Мы медленно шли с Алекс в столовую, о чем-то бурно рассуждая. Блондинка спорила со мной на тему лингвистики, а я пыталась вставить своё рассуждение на эту тему и, таким образом, мы дошли до белых дверей столовой. Как только мы открыли двери, то медленно прошли и взяли подносы, до сих пор смотря друг на друга. В столовой творился бардак и все хором что-то говорили. Девушка начала искать свободный столик глазами, отрываясь от нашей темы, а я взяла в свои руки горячий чай и шоколадку.
— Слушай, пойдём к Егору сядем.- вдруг ткнула своим локтем в мой бок подруга, а я невинно кивнула и улыбнулась краешком губ.
Прошло уже несколько смутных дней, которые почти ничего не значат в твоей жизни. Они почти не запоминаются, поэтому ты даже не можешь сказать, что они чем-то были загружены. Эти дни просто были и просто прошли. Я все эти дни пыталась делать доклад на экологическую тему, чтобы защитить проект по биологии. Иногда мы пересеклись с Сашей и о многом говорили, что я отвлекалась от любых своих мыслей. Когда же я оставалась одна дома, то пыталась задушить свои погружения в воспоминания музыкой и книгами. Учеба сейчас была на первом месте и поэтому я спокойно вновь превращалась в серую мышку.
— Привет..-прошептал рыжий друг и окинул нас взглядом, держа в руках стаканчик с кофе.— Давно не виделись.
— Привет.- улыбалась блондинка и поправила свои нежные розовые волосы, садясь возле Егора.
Я же села напротив него и поставила поднос, нервно взлохмачивая свои и так непослушное волосы.
— Что нового?- как-то устало и грустно прохрипел наш друг и мы с Алекс напряглись, смотря на него.
— Что случилось?- спросила я и положила руки на стол, открывая шоколадку и закидывая дольку в рот. Молочный шоколад таял на языке.
— Мы так и не можем дозвониться до Кая.- спокойно прошептал Егор и нахмурил брови, доставая свой телефон.
Я окаменела от этих слов, так как думала, что он ходит в школу и просто пытается всеми способами не попадаться на мои глаза. Но в голове всплывают картинки о том, что этот шатен отдал мне пузырёк с этими таблетками. С ним же могло случиться все что угодно..Эти мысли заставили меня покрыться мурашками и я опустила голову вниз, тяжело вздыхая.
— Он совсем не ходит в школу?- как-то растеряно спросила Аля и положила свою ладонь на его плечо, смягчено поглаживая.
— В том то и дело, что нет.- огрызнулся Егор и подпер рукой свою голову высокий парень и туманно сжал губы в одну линию.— Телефон в отключке. Домой не поедешь, ибо адреса мы не знаем. Кай такой скрытный в этом плане.
И тут я вздрогнула, ибо знала где живёт этот шатен. Я взяла себя в руки и потянулась за чаем, встречаясь взглядом с глазами своего друга, который мягко смотрел за мной.
—Что?- вскинула одну бровь я и закусила нижнюю губу, прищурив свои маленькие серые глазки, которые были покрыты фальшивой плёнкой безразличности.
— Ничего.- тяжело вздохнул рыжий и сделал глоток своего кофе.— Ему вообще плевать на всех, а мы переживаем. Олег ему раз пятьдесят звонил, пытался на его места ездить. Ничего.
—Не переживай...Это же Кай.- спокойно прошептала Алекс и грустно перевела взгляд на меня, а я вздохнула.
— Вот именно. Это Кай.- прорычал Егор и встал с места, забирая с собой свой стаканчик.— Простите, я пойду.
Парень скрылся за дверьми столовой, а мы остались с девушкой вдвоём и долго молчали.
— Странно, но он никогда не пропадал на столько дней.- вдруг эхом отразился шёпот блондинки в моей душе и я вздрогнула, допивая чай и вскакивая с места.
— Слушай, если честно, то мне все равно на него.- уверенно процедила сквозь зубы я и увидела удивлённый взгляд своей подруги.— Если он даже не удосужился позвонить своим друзьям, чтобы сказать, что с ним все в порядке! А ещё мне жаль Егора...Он переживает.
— Что с тобой?- как-то нервно поправила свои волосы Алекс и вскинула одну бровь.
— Прости, просто с утра все кружиться.- печально вздохнула я и закрыла рукой свои глаза, нервно держа в руках свой потрёпанный рюкзак.— У нас же остался один урок?
— Ну да.- как-то неуверенно пробурчала Саша и начала кусать свои губы, смотря по сторонам. Никто даже не смотрел в нашу сторону.
— Я пойду домой.- быстро протараторила я и повернулась, поправляя края своей толстовки.
Нужно же мне узнать, что случилось с этим холодным человеком. Может совсем замёрз..Или чего похуже.

Холодное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя