19 лет спустя …
Семейство Снейпов уже одиннадцать лет как радует маленькая дочурка Мари.
Девочка с черными волнистыми волосами и темно-карими глазами зачарованно смотрела на мрачного черного филина с блестящими глазами. К слову реакция у родителей была своеобразной :папе понравился её выбор, а мама сказала что её бедное сердце не переживет этого кошмара. В итоге Мари на пару с папой уговорили её. Огромную птицу назвали Дьяволом и теперь когда приходит почта он неизменно пугает соседей, да что скрывать даже храбрый и отважный Глотик порой при виде Дьявола лапами за сердце хватается.
***
-Паааааап! Ну пааааап!- протягивала юная мисс Снейп попутно дергая любимого парочку за рукав черной мантии.
-Да Мари.- счастливый папаша чуть ли не стекая по стеночке на платформе 9¾, слушал неугомонную дочь
-Там мама двух дядей котиком и зайкой назвала. Она так только меня называет- девочка мило надулась- Папа, а мама их больше меня любит?
Мари шмыгнула носом и зло посмотрела на этих двух подозрительных дядей которые хотят забрать у неё мамочку
-А это Драко и Том.
-Кто?
-Они были нашими лучшими друзьями в школе
-Аааааа- глубокомысленно протянула Мария Снейп
То же время у Гермионы…
-Зайка! Котик! Вы ли это?- казалось что ещё немного и Герми расплачится от счастья
-Герми? - это стало фразой блондинистой физиономии Драко Малфоя который эффектно развернулся как в романтических фильмах. Причем главные женские героини так делали
-Мионааа!- это был возглас Мишель что уже кучу лет как носит фамилию Реддл.
Дальше последовали обнимашки, слезы и тому подобное.
-Миссис Снейп, что за фигня!- к слову на этот раз эффектно повернулась Гермиона
-Да милый?- сказано это было как слабоумному психу -Инопланетяне стырили твои тапочки
-Нет. Просто Мари мне пожаловалась что ты Драко с Томом любишь больше чём её.
-О нет готова поклясться своим левым носком что это не так.
Дети друзей печально переглянулись. Ну что сделать если родители даже большие дети чём они сами? А ничего просто наслаждаться моментом беззаботности взрослых детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Квадрат Или Психи Атакуют!
RomanceДрамиона, Томиона и Снейджер -эти пейринги будут присутствовать в фанфике. Так же будет три эпилога. Не надейтесь на злого буку Тома, на угрюмого Снейпа и противного Малфоя. Снейп, Реддл и Малфой одного возраста.