Противоядие от зелья Снейпа

163 8 0
                                    

После того знаменательного события где все три оболтуса признались Герми что она им нравиться прошло ровно три дня. Ни Северус, ни Том, ни Драко не поднимали этот вопрос чему Гермиона была черезвычайно благодарна. Но Джерри все так же не отставал и вот вчера она поклялясь Северусу что если он не приготовит противоядие она его засунет целиком в микроволновку и закопает прямо в ней причем живем, а он прикрасно понимая что Герми не шутит приготовил за ночь ей противоядие. Сегодня должна была свершиться операция по избавлению Мионы от внешнего раздражителя. Порой заходя в гостинную факультета она говорила : "Задрал уже этот Джери, жить спокойно не дает если бы его можно было удушить... ". А в целом все шло своим чередом они ходили на уроки размышляля над шалостями, шутили. Казалось их пору раз долбануло придичной кувалдой и у них у всех частичная амнезия и они совершенно не помнять того вечера. Хотя все прикрасно помнили и ни один из них не мог уснуть ночью размышляя над этим. Но сейчас голову Гермионы заполняладругая мысль "Джерри скоро отебется!" неужели так скоро Джер забудет об этом. Сказать что она была рада ничего не сказать ее душа от счастья лезгинку танцевала. Сама же Гермиона в прибрыжку ходила по Хогвартсу пугая учеником и доводя Филча до паранои. В кормане радостно позвякивал флакончик с зельем. А вот и наша жертва приворотного зелья.

-Джерри привет, а я как раз тебя искала.

-Любовь моя - все с теми же влюбленными глазами молвил он

-Джерри выпей пожалуйста вот это зелье.

-А что мне за это будет?- игриво сказал тот

Вот тут ей стало реально страшно что это полоумный может сделать. Ну ок из двух зол выбераем то после которого ее возможно даже не вывернет.

-Я тебя поцелую.

-Ну нет- всмысле "нет" он что вообще охренел. -я хочу одну ночь провести в твоей компании любимая.

Так где мои мозги самой умной ведьмы столетия эй ау мозги вы где? Тут ей пришла идея ведь просто в компании так что лягу рядом и продрыхну всю ночь.

-Хорошо

Он взял флакончик с зельем которое уберет действие приворотного зелья. Он отхлебнул и...

-Сегодня в десять.

-Так стоп а зелье что не помогло что ли?

-Ну просто понимаешь я тебя еще с шестого курса люблю и если бы не то приворотное зелье...

Любовный Квадрат Или Психи Атакуют! Место, где живут истории. Откройте их для себя