Я проснулась в 6:00 остальные спали. Я вошла в душ. Когда я приняла все водные процедуры, я поняла что забыла одежду. Укуталась в полотенце и вышла с душа. В моей комнате сидел на кровати Стинг. Я смутилась чуток.
Люся:
-- Ты какого х*рааааа в моей комнате.
-- Не хорошо перед парням в полотенце разгуливать блондиночка.
Люси взяла сковороду и как вредит ему тот в отключен
-- Не фиг в моей комнате сидеть: с тёмной аурой сказала Люси
Я подошла к шкафу и выбрала одежду.(Лень описывать)
Потом очнулся Стинг я вся была окружена тёмной аурой Стинг начал бегать по всей моей комнате, а я за ним вдруг прилетает Лина и кричит что к ней пристает какая-то шаверма.
Я дала ей сковороду и сказала:
-- Вреж ему со всей дури. Я так с его хозяином сделала.
Лина дала Лектора со всей дури.
Он улыбнулся и отключился.
Лина: -- хорошая сковорода
Я посмотрела на Стинга он смотрел на меня щенячьими глазами и попросил приготовить ему завтрак
-- Ладна ладна приготовлю
Было 8:00.На 6, 5, 4 ,3 и 2 этажах особняка были спальни. На каждом этаже 20 комнат в каждой комнате своя ванная . Я поселилась на втором этаже дверь находилась около лестницы. А соседом 😔😖 стал Стинг. А остальные на других этажах. На 1 этаже находилась библиотека, кухня, столовая, гостиная, игровой зал, джакузи, а на улице бассейн, но на горе он стал котком.
Мы спустились на кухню я приготовила завтрак на 24 порции готовила 2 часа. Амлет с беконом, апельсиновый сок, блины со сгущёнкой и тортик с клубникой.
Все проснулись и учюили запах еды. Они же убийцы драконов.
И при бежали в пижамах и сели за еду. Вдруг заходит Фурия и заводит белоко искида, синеволусую девочку и черноволосого мальчика 14 лет они закричали хором:
-- КАНА. МИРА. ЛЕВИ. ЛЮСИ.
Девочки:
-- РЕБЯТА.. На летели и обнимались Шарли отлетела в сторону и увидела 3 высших. Подлетела к ним и познакомилась с Линой.
Все сели за стол и стали праздновать Кана принесла ПИВО,ВИНО и сказала:
-- БУХНЁММ.. БУХАЕМ ДО УТРА ИК
Я выпила 1 бокал вина и пошла к себе Стинг пошёл с ней а все остальные уже отрубились. Люси зашла в комнату, а Стинг вместе с ней.
Люси:
-- Стинг ты будешь учеником Фурии.
-- АГАСЬ! ОСТАНУСЬ С ВАМИ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ 14 УЧЕНИКОВ
-- ТЫ ПРАВ. А.ТЕПЕРЬ.ИДИ.К.СЕБЕ.
-- ЛАДЫ ухожу пока!!
Я легла спать.