Pow Автор
Алекс спокойно сидела в комнате и рисовала. В сейчас в комнате она живёт одна но, раньше вместе с ней жила девочка, её звали клокворд но Алекс называла её Кло или Клок, она старше её на 2 года они были лучшими подругами пока клок не удочерили. Теперь Алекс одна, так как клок была её единственной подругой. И теперь спустя 8 месяцев, завтра в свой день рождения Алекс сбежит из этого «ада», завтра ей будет 15 лет.
Следущий день
Время 23:15
Pow Алекс
Я посмотрела приоткрыла дверь своей комнаты, не увидев там работающих закрыла дверь. Я достала из под кровати рюкзак.
Pow Автор
Алекс переоделась в это:Комната Алекс была на 2 этаже. Она открыла окно, и вылезла. Сейчас Алекс стоит на крыше 2 этажа и думает как спустится. В итоге она с не большым шумом спрыгнула в кусты, кто-то это услышал и началы подходить к этому месту, и поэтому Алекс побежала в лес.
Pow Алекс
Как бы спрыгнуть? Хм...
Кусты! Точно!
Я прыгаю в кусты с шумом в на который все начали сбегатся поэтому я не подумав, побежала в лес. бежала я от силы минут 20, и теперь всё, я устала. Я тихо залезла на дерево, и не заметила как уснула.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет, это я, ваш ленивый автор. Сразу извиняюсь за то что глава такая маленькая, ибо ваш автор ленивая жопенька, и ещё извиняюсь за то что где-то есть ошибки. И так, по моему плану прода должна выйти на следущей неделе, но так как ваш автор ну ооооочень ленивый она может задержатся. Надеюсь вам понравится моя история и вы нажмёте на звёздочки, мне будет очень приятно. С вами была ваш автор Алина, до скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
RandomЭто история про девочку по имени Алекс, ей 15 лет, а остальное вы вскоре узнаете в книге, надеюсь вам понравится 😊😊