Pow Алекс
Что происходит??? Что это за существа? *убрала котану в ножны*
Pow Автор
Все существа исчезли, Алекс закинула котану на спину и побежала, по дороге она поймала машину и назвала адрес школы. Через 20 минут она была около школы, она расплатилась и вышла.
Pow Алекс
Отлично, так теперь можно и домой... Стоп, нет домой нельзя, крипи знают где я живу... так быстро зайду заберу наушники, зарядку, ноут и немного вещей и пойду к Шурику. Спросите почему? Потому что он живёт отдельно от родителей.
Спустя 15 минут
Я подхожу к его квартире, звоню в звонок. Выходит Шурик в не очень хорошем виде: синяки под глазами растрёпанный волосы... М-да меня всего 2 день нету, а он уже успел уйти взапой.. наверно..
Я- привет, можно у тебя переконтоватся пару дней?
Ш-привет, да, проходи.
Я зашла, было не очень чисто, но и не сильно грязно.
Я сразу же пошла в комнату для гостей. я не первый раз у него временно живу, поэтому в комнате есть и некоторые мои вещи.
Комната выглядела так:
Pow Крипипаста
Pow Джефф
После разговора с Шваброй о Нине, меня заставили готовить всем завтрак
Спустя час
Я наконец-то закончил и пошёл к Слендеру, что бы он всех поднял.
Я приготовил омлет.
Pow Автор
Все спокойно ели, пока не заметили одно место где никого нету,они подумали что это Бен опять всю ночь играл и спит , но потом его увидели в конце стола, и потом поняли, что это место Алекс.
Слендер отправил Бена что бы он привёл Алекс на кухню.
Pow Бен
Сижу, ем ,никого не трогаю, и тут надо было отправить меня вытащить эту Алекс , и как назло ничего сказать не могу , Слендер мне ещё мои компы не вернул. Иду я к её комнате
*стучится*
-.....
-*стучится*
-......
- Да твою мать, ты там померла!?!
-....
- ну короче я захожу
Когда я зашёл я никого не увидел, даже вещей не было, ну почти, остался всякий хлам. Так ладно.
Я вернулся к остальным.
Б- её там нет, даже вещей нет, только мусор.....
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Здрасьте я продолжаю эту историю, и я решила что гг будет встречайся с Беном
Надеюсь вам понравится, если это вообще кто-то читает. Я буду рада каждому комментарию и звёздочке))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
RandomЭто история про девочку по имени Алекс, ей 15 лет, а остальное вы вскоре узнаете в книге, надеюсь вам понравится 😊😊