Анкета персонажа

403 9 3
                                    


Имя:Эшли.(Не полное имя Эш)
Фамилия:Сакураи.
Возраст:19-20 лет.
Место работы:(CCG)TSC.
Ориентация:гетеросексуал.
Раса:была человеком,из-за эксперимента стала лисой и в тоже время человеком.
Внешность:длинные русые волосы чуть длиннее колен.Ушки и хвост такого-же цвета.Светло голубой цвет глаз,бледная кожа.Имеются шрамы и рубцы по всему телу,всегда одевает такую одежду чтобы их не было видно,так-же у неё есть клычки.
Родители:неизвестно.
Рост:153 см.
Способности:быстро бегает и передвигается,хорошо обладает холодным оружием.
Любит:сладости(ОСОБЕННО сладости),животных,причинять себе боль,бегать,убивать гулей.
Не любит:себя(Даже можно сказать не любит,а ненавидит себя),детей,острую пищу.
Болезни:тяжeлaя дeпpeccия c пcиxoтичecкими пpoявлeниями.
                              (Согласно данным НИ психического здоровья, личность, страдающая психотической депрессией, утрачивает возможность полноты восприятия реального мира. Больного могут преследовать вербальные галлюцинации в виде отдельных слов или речи одного или нескольких «голосов». Его могут одолевать зрительные галлюцинации в виде образов животных, людей или неодушевленных предметов. При психотической депрессии возникают разнообразные, довольно странные и нелогичные, бредовые идеи. Часто фиксируется бред инсценировки – суждение обо всем происходящем вокруг больного как специально устроенном, инсценированном событии с какой-либо целью.)
Характер:весёлая перед окружающими,когда она остаётся одна всё совсем наоборот.Так как она страдает тяжёлым  видом депрессии,она ненавидит себя,думает что все окружающие её тоже ненавидят.Старается продолжать жить,хотя не видит в этом смысла.
-------------------------------------------------

_Странная любовь_Where stories live. Discover now