Новый следователь.

331 17 10
                                    

Резко открываю глаза,осматривая комнату.Опять очередной кошмар..Опять новый день который нужно прожить,я постараюсь ради своих друзей,я буду стараться..Тем более,сегодня очень важный день для меня,первый день работы.Надеюсь у меня всё получиться, хотя кого я обманываю..В этом здании меня будут сторониться все,я уверенна в этом.Я такая странная,наполовину человек наполовину лиса..Меня опять наполняет ненависть,я поклялась, я убью этих монстров кто провёл эксперимент,жестоко убью.Из-за них я страдаю депрессией,из-за них моё тело уродливо,мне противно смотреть на себя в зеркале.Многие считают меня красивой,увидели бы они моё тело,сразу изменили мнение.Так ладно я задумалась,уже скоро нужно идти на работу,пойду собираться.

Я спустилась вниз на первый этаж и да,я живу в частном двухэтажном доме одна.У меня осталась одна родственница которую я знаю,это моя тётя.Она меня и обеспечивает.Спустясь вниз сразу иду в ванну,и начинаю снимать с себя пижаму.Когда я полностью разделась до нижнего белья я посмотрела в зеркало,господи как это ужасно..Не красиво,я такое ничтожество.

*ГОЛОСА*

1 голос:Ты абсолютно права,ты уродина,ты ничтожество.Самоубийство пошло бы на пользу твоей психике,ты так не думаешь?

В глазах потемнело,я опять посмотрела в зеркало..Я вскрикнула и заплакала...Это  картинка из моего сна..В зеркале было моё изображение только я..Висела.В моём сне я повесилась,и там была точно такая-же картинка.

УБИРАЙТЕСЬ!УБИРАЙТЕСЬ!УБИРАЙТЕСЬ!УБИРАЙТЕСЬ!УБИРАЙТЕСЬ!УБИРАЙТЕСЬ!

Я начала кричать,при этом рыдая.УБИРАЙТЕСЬ ТУПЫЕ ГОЛОСА!
Я упала на колени,вытирая слёзы..Вытерев слёзы,я осмотрела ванну.Всё как обычно.
Я встала и посмотрела в зеркало,там уже нет этого изображения,только моё красное заплаканное лицо.

*Спустя 15 минут*

Я умылась и привела себя в порядок.Пойду оденусь,только нужно опять  подниматься на второй этаж..Грр.Поднявшись,я стала выбирать одежду.У меня есть специальная,офисная одежда.Но если я её  одену мои шрамы будут видны,поэтому одену другую одежду.

*Спустя 10 минут*

Я одела самое обычное белое худи,серые джинсы,и чёрные кроссовки.Всё,теперь мои шрамы не видно.Посмотрев в зеркало на свои ушки и хвост усмехнулась.Это так мило~
Если не снять всю одежду, то мило.

Не став завтракать,выбегаю из дома,закрываю дверь и бегу  на работу.
Никого не замечая бегу и врезаюсь в человека..Опять,каждый день в кого-то врезаюсь.
Ну и конечно-же я упала,без этого ни как.Подняв голову мой взгляд устремился на странного юношу который стоит ко мне спиной..Потом он поворачивается ко мне и теперь я вижу его лицо.Ого,этот парень милый,странный и красивый одновременно.У него бледная кожа,белый цвет волос,красный цвет глаз.Так-же он носит заколки и..У него швы под губой,под глазом и идут вдоль шеи.Так-же у него швы есть на руке.Пока я разглядывала его не заметила как он протянул мне руку и улыбнулся.Я взяла его за руку и встала.Не успеваю извиниться как он начитает разговор.

???-Ухты,а эти уши и хвост игрушечные?

Я не вольно улыбнулась показывая свои клыки и ответила
-Нет,они настоящие.

Он удивлённо посмотрел на меня,нахмурился,проворчал что-то нечленораздельное и пошёл в сторону здания CCG...СТОП,он там тоже работает?Я молниеносно подбегаю к нему,он видимо этого не ожидал остановился и начал смотреть на меня.
Я покраснела,ибо не ловко и спросила

-Эм..Извините,а вы работаете в CCG?

Парень ухмыльнулся и ответил

-Хм..Ты так мной заинтересовалась,да я там раотаю.

Интересно следователь или координатор?Да я много знаю об этой работе,а ещё мне интересно кто его начальник,или он и есть начальник?
Я подпрыгиваю от радости и спрашиваю

-Я тоже там работаю,первый день.Вы следователь?Я да,кто ваш начальник?Мой начальник Шинохара-сан!


Он удивлённо осматривает меня и говорит

-Я следователь,мой начальник Шинохара сан.

Парень снова ухмыльнулся,а я стою в шоке.То есть я с ним работаю?..
-------------------------------------------

Продолжение следует!




You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

_Странная любовь_Where stories live. Discover now