«Блеснула боль в твоем прощальном взоре,
Покрылись сумраком любимые черты.
Никто не дал мне столько горя
И столько радости, как ты.»Рюрик Ивнев.
•••
Девочка лет пяти сидела на своей мягкой розовой кроватке и играла со своей плюшевой собачкой. Это был подарок на её первый день рождения. С тех пор это маленькое чудо всегда рядом с ней.
Иногда ей бывало скучно и одиноко, поэтому девочка ни с того ни с сего начинала разговаривать с собачкой. Когда такое происходило в садике, её друзья смеялись над ней. (Хотя можно ли их называть друзьями....) Но девочка не придавала и не придаёт этому особого значения. Ей было всё равно что думают другие.
«Главное — что думает она.»
Так ей всю жизнь говорила мама. Когда кто-то хотел подружиться с Пенни, она первым делом задумывалась: "А хочет ли она этого?"
Поэтому когда она кому-то отказывала, то совершенно не задумывалась о их чувствах. "Будут ли вообще у неё друзья?"— её это не волновало. Так как она жила настоящим, и сейчас её друг это он — плюшевая собачка по имени — Чимин.
Она легко подбрасывала щенка в воздух и так же легко ловила его. Её счастью не было придела. Её милый и заразительный смех разносился по всему дому. Казалось, что может быть лучше чем прижимать к себе эту игрушку и не отпускать её никогда(?)
****
Прошло ещё пару лет, и вот этой вроде бы маленькой девочке уже десять. С собачкой она стала реже играть. Намного. Потом, спустя какое-то время, это плюшевая игрушка пылилась на полке. Вместе с остальными куклами, которых девочка в тайне побаивалась.
Её мама заметила её отстранённость к игрушкам. Поэтому хотела предложить своей дочке, сдать все игрушки с полок, в детдом. К тому времени девочка уже и забыла, что там лежит её любимая плюшевая собачка. Она всё ещё любила своего Чиму, просто из-за школы и новых друзей позабыла о нём. Ведь игрушка не прыгала перед ней и не говорила: «Эй! Я здесь, привет! Привет!»
— Милая, — произнесла её мама, положив руку ей на плечо, — покормила Бао?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't hear your voice | Я не слышу твой голос
ParanormalВесь мир полностью переполнен совершенно разными, и неповторимыми голосами людей, но я могу слышать то, чего не слышат другие. Иногда из-за этого я схожу сума, разочаровываясь в людях и в самом мире в котором я вынужден жить. Но какого это когда ты...