•Chapter 2•

53 8 1
                                    

•Пенни 16 лет•

Моя жизнь сильно изменилась за несколько лет. К примеру, я полюбила математику. Раньше я её не понимала, вот решила взяться за ум. В прошлом году сдала экзамены на отлично. Вот теперь одиннадцатый и десятый класс остались.

До школы мне осталось дойти пять минут. Я иду спокойным и размеренным шагом, наслаждаясь прекрасными окружающими меня улицами. Дороги ровные и аккуратные, их недавно перестроили. Площадки перекрашены. Газон чист. А вот и школьный двор. Он небольшой, так что до крыльца мой путь много времени не занял.

•Чимин•

Прошло уже несколько лет, как я живу в этом гнилом мире! Каждый день я разочаровываясь в людях снова и снова. Они такие дву-личные. Но, это создаёт какой-то невидимый баланс между людьми.

Я иду по улице слушая музыку в наушниках. Хоть как-то я смогу не слышать то, что думают люди. Иногда я схожу с сума из-за этого. Голова идёт кругом, вся земля в глазах вертится, и я начинаю задыхаться. Но я уже научился контролировать эти панические приступы. Когда я слышу множество голосов, у мения складывается такое ощущение словно я в замкнутом пространстве.

Вытащив телефон из кармана, чтобы включить другую песню я замечаю что уже опаздываю на урок в своей новой школе в первый же день. Нет. Если потороплюсь, то успею прибежать до звонка и в запасе останется пять минут.

Переменив свой шаг на бег я успеваю добежать до школы за несколько минут, и как я и подумал, в запасе у меня осталось немного времени.

•Пенни•

Прозвенел звонок и все ученики поочередно стали проходить в класс. В классе стоял гул. Все о чём-то разговаривали, обсуждали предстоящий «Осенний бал» который проводится в школе каждую осень. Не понимаю чего здесь так суетиться(?) Если же он проходит каждый год, почему каждая девчонка снова проходит через все эти переживания: «Что мне надеть?» «Как я должна выглядеть?» «А кто меня пригласит на бал?»

Бла...бла...бла!

Ничего нового или сверхъестественного.

Девочка прошла мимо моей парты и как бы невзначай сдвинула её с места. Да так что мой открытый пенал полетел на пол, высыпав все мой принадлежности для работы. Я злобно покосилась на неё. Нари. Прерывисто вздохнув, я начала всё собирать.

I don't hear your voice | Я не слышу твой голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя