Роw Дженни
Я Ким Дженни, мне 17 лет, я учусь в дорогой школе, так как я из богатой семьи. Я не изгой, но и не сильно популярна в этой школе. Я люблю читать книги, особенно романтику, ведь я и есть романтик.
Сегодня я решила пойти прогуляться по парку, был вечер, где-то 20:30, мда поздновато, но родителей всё равно дома нет, они уехали в командировку. Я решила сесть на лавочку и позвонить родителям, но оказалось деньги на счету закончились. Я задумалась, что не увидела как ко мне подсел, человек в костюме мишки, я посмотрела на него вопросительным взглядом, он помахал мне рукой, я помахала в ответ.
- привет- сказала я. В ответ тишина...Посмотрев на время я поняла что мне пора домой. - извини, мне пора. - сказала я и начала вставать, но он схватил мою руку и начал что-то писать в блокноте. Он показал, мне, что он там написал.
" Привет, ничего не подумай, я не немой, но просто не хочу выдавать свой голос, надеюсь, не обидешься. Уже поздно, может тебя проводить? "
- хорошо, если не трудно проводить меня до дома. - сказала я.
Идти до дома мне аж 20 минут, на улице становилось всё холоднее и холоднее, у меня замерзали руки, мишка это увидел и взял мои руки в свои.
- спасибо- тихо ответила я, и улыбнулась.
Вот мы уже подошли до дома. Он опять начал что-то писать.
" У тебя красивая улыбка. Давай завтра на том же месте встретимся? "
- хорошо, а во сколько? - спросила я.
" Давай в 19: 00 "
- хорошо- сказала я и мне так захотелось его обнять, ну я и обняла, он обнял меня в ответ, стояли мы так где-то 3 минуты, и пришло время прощаться, но не на долго...
- пока- сказала я, он помахал мне в ответ и ушел, я зашла домой. Дома я приготовила поздний ужин( я не хотела, что бы за мной бегали прислуги,поэтому родители дали им отпуск,пока они не приедут) и начала кушать, потом водные процедуры и спать. Мне было трудно заснуть ведь я думала о нём, о этом милом мишке, я ведь даже не знаю как его зовут...На утро.
Проснулась я в 7:00, сделав водные процедуры, я пошла в школу, да, я не завтракаю. В школе я села за свою парту, со мной никто не сидел. Приготовившись к первому уроку, я залезла в телефон и начала смотреть новые фото моих одноклассниц, фотографируются как будто шлюхи. У меня есть подруга, но она учить в другом классе. Прозвенел звонок, все сели за свои места и в класс заходит директор и учителя.
- здравствуйте, сегодня к вам в класс переводиться новенькие. - сказал директор и в класс зашёл очень красивый, высокий парень, а за ним ещё один красавчик,только чу-чуть ниже первого.
- привет, я Чонгук. - холодно ответил парень
- привет, я Чимин, как бы это странно не звучало, позаботьтесь обо мне. - сказал Чимин.
- и так Чимин, садись к Лисе, а ты, Чонгук, к Дженни. - сказал директор. У меня был шок, ведь всё девчонки " Королевы" Сразу атаковали меня злым взглядом, на Лису так никто не смотрел, потому что она одна из этих " Королев". На лице Чонгука я заметила ухмылку.
- привет- сказал он.
- эм... Привет- ответила я.
После уроков я пошла домой, что бы сделать все уроки, скажете " Ты же из богатой семьи, почему на машине не ездишь и делаешь уроки? " Все потому, что мне это не нужно, я хочу чувствовать себя обычной, иногда езжу на машине, когда холодно, но это зимой, а сейчас Весна, поэтому мне не хочется.
Я сделала все уроки и начала искать, что мне одеть, свой выбор я остановила на джинсах и и черной футболке с надписью " Love yourself ". Выйдя на улицу я пошла в парк, на то место где мы и встретились. На той же лавочке я увидела того мишку, он уже махал мне рукой, я подошла и обняла его.
- привет- сказала я. - как дела?
Он начал, что-то писать.
" Привет, котик, ты ведь не против, что я буду тебя так называть, просто ты очень милая и красивая. У меня всё хорошо, а у тебя, котик? "
- оо боже, ты правда считаешь, что я красивая- сказала я и он кивнул. - спасибо, я не против, что ты меня так будешь называть. У меня тоже хорошо.
" А пошли в магазин, я куплю тебе мороженое? "
- не стоит давай лучше... - начала говорить я как он закрыл мне рот рукой. Я пыталась, хоть что-то сказать и наконец он отпустил и тут же показал запись в блокноте.
" Хочешь, что бы я купил тебе мороженное, а ты мне и мы угадали вкус? "
- ага, но как ты узнал, что я это скажу? - спросила я. Я была очень удивлена.
" Секрет "Продолжение следует...
Как вам фанфик? Прошу прощения за ошибки, пишу фанфик первый раз❤. Оставляйте отзывы, если понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый мишка.
FanficДевушка по имени Дженни, встретила на улице аниматора, он ей ничего не говорил, но она и так его понимала, она не знала о нём ничего, но ей нравилось проводить время вместе с ним. Дженни - девушка из богатой семьи, не изгой, но и не королева школы...