- Добрый день, класс - стук каблуков в тихом помещении отдавался эхом в голове сонных учеников - Садитесь.
- Анна Анатольевна, у вас нет моей тетради? - тихий голос шел откуда-то с самого конца класса.
- Елизавета, у вас в который раз нет тетради на моем уроке. Давайте я вам сама ее куплю?! - девушка, лет 27, стала срываться на крик. Резким движением она сняла очки в черной оправе и быстрым шагом приближалась к девушке за последней партой.
- Она была. Ну не могу я дома эти теради найти, я уже кучу новых заводила - все так же тихо Елизавета пыталась оправдаться перед учителем, которого взбесила эта ситуация.
- Значит так, с меня хватит! Ты сейчас идешь к директору, а вы - Анна Анатольевна повернулась лицом ко всему классу, указывая пальцем куда-то вглубь - достаете все свои книги и тетради. Будем проверять, что у кого есть.
Быстро швырнув вещи с парты в рюкзак, девушка поспешила выйти с класса. Хлопнув дверью, она еще долго слышала крик злого учителя, пока та устроила шмон всему классу.
Медленно прогуливаясь по коридорам, Лиза даже не думала о походе к директору. Все эти серые стены, длинные, запутанные коридоры, крики учителей, доносящиеся ото всех кабинетов - все это вымотало юную особу. Шел всего-лишь 3 урок, а русоволосая девушка уже очень устала. Ей хотелось домой. И не потому, что ей так лень учиться, а потому, что она одна. В школе одна. Ей здесь не с кем и парой слов перекинуться, не говоря уже о дружбе. Когда-то давно, года так 4 назад, у нее был друг в школе - Руслан. Но, увы, он переехал в другой город и теперь все общение ребят только по телефону. Еще у Лизы есть друг Юлик, который уже учиться в университете на 3 курсе. Не смотря на то, что сама девушка только в 10 классе, эти двое в прекрасных взаимоотношениях. Для нее Юлик - это самая большая помощь, опора и просто любимый друг. Но в жизни школьницы есть еще Кузьма. На самом деле, этого парня зовут Никита, но для друзей он Кузьма. Ребята уже сами не помнят, почему начали так его называть, но именно Лизе такое прозвище кажется забавным и каким-то милым. В друзьях у девушки есть еще много хороших парней, но все они в других городах, или даже странах.
Дождавшись звонка, Лиза решила уйти домой. Оставалась бесполезная физика и физ-ра, а это значит, что можно смело их прогулять. Главное - быстро пройти мимо охранника, пока он занимается своими делами.