☘3☘

366 12 2
                                    

Уютный тихий вечер в компании любимого друга. В такие моменты, сидя в небольшой кухне, попивая горячий сладкий чай, тянет обсудить все, что так долго держал в себе. Такие вечера, когда можно абсолютно полностью открыться человеку, не боясь осуждений или негатива, очень ценила Лиза. За разговорами, двое не заметили, как в раковине стояло уже 6 чашек из-под чая, а на плите вновь закипал чайник.

- Лиз, я, на самом деле, не знаю, как это сказать.. - парень почесал затылок, боясь говорить дальше.

- Ну-у-у.. что ты не знаешь, как сказать? - наливая по 4-й чашке чая, интересовалась Лиза - Юлик, ты будешь говорить или мы будем молчать?

- Вобщем, я, кажется, встретил ее.. ну.. ту самую - нелепая, но искренняя улыбка не скрывала эмоций парня от его же чувств.

- Так, это то, о чем я думаю? - Лизу переполняла радость за друга, который так долго был один.

- Да, Лиз, ты в..

- ИИИИИЙ ЮЛИИИИИК Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯЯЯЯ - девушка тут же накинулась на друга с обьятьями, визжа и поздравляя его с таким важным событием, как, наконец, найти вторую половинку - Расскажешь мне о ней?

Еще около часа все разговоры об избраннице Юлия заполняли кухню. Лиза умилялась некоторым моментам, иногда кричала на друга за его тупость, интересовалась о внешности и характере девушки - ей было все интересно знать.

- Думаю, разговоров о Даше на сегодня достаточно - с уставшей улыбкой завершил разговор на эту тему парень - У тебя никаких изменений на личном?

На несколько секунд девушка задумалась о том самом Дане, который сегодня днем помог ей с такси. Ей хотелось рассказать о нем, но она понимала, что ничего, кроме имени, она о нем не знает. Это, ведь, может быть, просто вежливость, а не проявление симпатии. А вдруг.. Во всяком случае, этот рыжий парень до сих пор в голове Лизы.

- Ли-и-з? Все в порядке? - Юлику пришлось пощелкать пальцами перед лицом подруги, чтобы та, наконец, вернулась к диалогу.

- Нет, все по-прежнему - легкой улыбкой она попыталась скрыть грусть от того, что который год она все так же одна. Парни на нее не обращают внимания, не говоря уже об отношениях. Часто вечерами она ведет себя, как 12-летняя девочка, рыдая в подушку из-за этого всего. Но ей так было легче справляться с этим.

Школьница | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя