/6:30/
Тихая мелодия будильника заполнила уютную комнату девушки. Бледная рука вылезла из-под одеяла в поисках телефона. Отключая назойливый трек, Лиза успела окончательно проснуться.
Пролежав еще некоторое время на кровати, проверяя все соц. сети, девушке пришло сообщение от Руслана.
Сегодня, 6:43
/cmhell/
Здарова/l1zzka/
Воу, че ты так рано встал?/cmhell/
Кароч, тут тема появилась
Я буду в спб проездом через неделю
У нас будет 2 дня))0)/l1zzka/
АААААОООООАААААА
ГОСПОООООООДИ
НАКАНЕЦТАААААААААААА
Я ТАК РААААААДАААААА
АААААООООООААААА/cmhell/
Ахахахаха все, жди❤/l1zzka/
❤Широкая улыбка на лице Лизы выдавала ее прекрасное настроение и то, как она радовалась услышанному. Наконец-то, спустя 4 года общения по переписке, они встретятся. Девушка уже несколко раз успела представить их встречу.
Это утро уже точно доброе. После такой новости девушка стала бодрее, поэтому с улыбкой и воодушевленная пошла ставить чайник. Пока он закипит, у русой есть время пойти в душ.
Теплая вода согревала хрупкое тело, от чего по нему бегали мурашки. Выключать воду и идти в этот холодный мир ей не хотелось, но чайник на плите начинал "свистеть", а значит - пора выходить.
Быстро собрав волосы в небрежный пучок, девушка пыталась как можно быстрее одеться. Мысли о Руслане заполнили голову Лизы, поэтому ей приходилось каждый раз возвращать себя и в реальность, просовывая ноги не в одну штанину, а две.
- Доброе утро - почти одновременно сказали родители юной особы. Обняв каждого, она села за стол.
- Какие планы на день? - отрезая кусочек яичницы, интересовалась девушка.
- Папе по делам нужно, а я на работу - ответила мама Лизы, пока ее папа пил чай.
- А у тебя там что в школе?
- Все как обычно... Кстати, через наделю Руся будет в городе - все разговоры дальше были только о Руслане. Родителям девушки нравился этот парень, они даже до отъезда Тушенцовых были в хороших отношениях с его родителями. Еще в 6 классе мальчик Руся всегда помогал Лизе, они все свое свободное время проводили вместе. Ни один прздрик не проходил друг без друга. Поэтому родители девушки сами предложили, чтобы Руслан жил у них, пока будет в спб.