Проснувшись утром я долго лежала в постели и думала о своей жизни . Сегодня я проснулась до будильника и это на мой взгляд странно. Одевшись и поев я пошла в школу .Я была в наушниках и сквозь наушники я услышала что крикнули моё имя . Я обернулась.И увидела девочку своего возраста она обращалась ко мне .
- Меня Ада зовут . А тебя ? - спросила она
-Даша
-Приятно познакомиться , Даша , но извини меня ждет автобус , но мы еще увидимся !
" Последние слова были многообещающими"-подумала я .
И наконец-то подъехал мой автобус , я села в самый его край. Как же не хотелось в школу, но увы , родители не разрешают мне оставаться в будни дома .
В школе я чувствовала себя некомфортно , так как несколько людей уже успели надо мной посмеяться , когда я шла и упала на ровном месте, просто взяла и упала.
Первым был урок алгебры , мой самый не любимый предмет. На нем я вспомнила об Аде , интересно когда же мы ещё встретимся ?
Я отвлеклась от своих мыслей об Аде и решила подумать об алгебре , ведь мне скоро экзамены сдавать.
И тут я услышала стук в окно...
Это была Ада!!!Я с переменными чувствами смотрела на неё и не понимала , как она туда залезла ?
Только спустя минуту я поняла , что у неё крылья - они были очень красивые , переливались на солнце .
Но , стоп ! Какие крылья ?
Я закричала на весь класс что в окне девочка - ангел , чем подняла ещё больший смех надо мной. В груди все сжалось когда меня начали обзывать и говорить , что по мне психушка плачет.
Я начала плакать...
-ойойой мы обидели нашу Дашечку ! Хахахаха! Даша маленькая ! Хаха! Бедненькая и наивная дура , которая бесит всех .
От этих слов я чувствовала, как наполняюсь неизвестной силой . Забыла про Аду , а она как раз стояла около меня и говорила чтобы я успокоилась , но я ее не слушала и вот... И тут она произнесла , что я Принцесса четырёх стихий и что сейчас должна быть в королевстве , в котором во всю идет война между демонами и дьяволами , а еще что мои родители в этом мире не мои родители.
От этих слов я не понимала что происходит и у меня закружилась голова , я выбежала из школы и побежала к своему любимому дереву , что бы переварить всю эту информацию.Только смирилась с тем, что я просто переутомилась и что Ада это плод моего воображения , как она появилась за моей спиной и сказала:
-Ваше Высочество мы все ждем Вас в королевстве Белой Розы .
Я ничегошеньки не понимала , но потом до меня дошло , что я являюсь принцессой и что мои родители , вовсе не мои...
-Ваше высочество мы должны отправиться в Королевство сейчас же .
- А как же весь этот мир ?
- Забудь про него , у тебя есть тот мир где ты будешь кем являешься на самом деле. Вы согласны ?
-Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса четырёх стихий . Зов крови
FantasyДаша даже и не подозревала что обладает магией и является принцессой четырёх стихий , ведь над ней постоянно издевались и гнобили , она подавила в себе этот дар .Однажды она встретила незнакомку , которая перевернула всю её жизнь , отправив меня в А...