-Но сначала тебе нужно выучиться в Академии магии
-Академии магии ?
-да
-Мы отправляемся туда сейчас.
Далее Ада открыла портал и мы туда зашли , было ощущение что я прохожу сквозь воду , но осталась сухой. Когда я вышла из портала передо мной стояло огромное здание , как оказалось это и есть Академия магии.
Из самой Академии к нам навстречу вышел мужчина , он был одет в рубашку и джинсы , его глаза были голубые , а волосы пепельные , как оказалось это директ Академии.
- Спасибо Ада , что телепортировала сюда Дарью .- сказал директор
- Вы знакомы ?- спросила я у Ады
- Естественно - ответила Ада
После этого , меня провели в комнату , я жила на 7 этаже в 3 комнате , дома здесь было 2 , один голубой , другой желтый . Я жила в голубом доме .
Моей соседкой по комнате была Эмилия , она оказалась красивой и доброй девушкой , с длинными черными волосами до пояса и очень красивыми зелеными глазами .
- Меня зовут Даша
- Очень приятно , меня зовут Эмилия , моя фамилия Кларк
- Моя фамилия Мерц , очень приятно
- Взаимно
Я вспохватилась про свои вещи , ведь я ничего не взяла
- Эмилия , а что мне делать с вещами , ведь я ничего не взяла !?
- Посмотри в свой шкаф .
Я посмотрела , там лежали все мои вещи , я одела джинсы с завышенной талией футболку с надписью Gucci .
-Даша пошли на церемонию представления новеньких
- Окей
Мы шли по извилистым коридорам, которые были в современном стиле.
На церемонию вышел директор , оказалось его зовут Джейкоб, он представлял новеньких , вот вышла девочка , которую зовут Онега , она является эльфийкой и обладает редкой магией , вот вышел парень с красными волосами , он обладает магией огня . Наступила моя очередь :
- Ваше Величество , Дарья Мерц , наша новенькая .
Зал стал аплодировать , а Эмилия стояла пораженная , она не ожидала , что с ней будет учиться и жить в одной комнате будущая правительница Королевства Белой Розы...
После этого мы пошли в столовую и поели , после столовой мы пошли гулять , а заодно сделали себе маникюр , у меня он был черный с белым якорем на безымянном пальце.
Когда мы пришли в комнату , то начали обсуждать завтрашний день , ведь завтра мой первый день учёбы в Академии магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса четырёх стихий . Зов крови
FantasyДаша даже и не подозревала что обладает магией и является принцессой четырёх стихий , ведь над ней постоянно издевались и гнобили , она подавила в себе этот дар .Однажды она встретила незнакомку , которая перевернула всю её жизнь , отправив меня в А...