Вторник, 17:30
Тренировка только что закончилась. У тренера точно что-то не так с настроением. Помимо того, что на разминке мы бегали все двадцать кругов вместо десяти положенных, нас еще и заставили отжиматься за косяки. Один косяк равен двадцати отжиманиям. Итого я отжался примерно сорок раз и с чистой совестью вернулся в раздевалку. Сняв с себя грязную и влажную одежду, я закинул на плечо полотенце и направился в душ.
Когда остальные только закончили упражнения, я уже сидел у себя в машине и выпускал густой дым косячка, от которого приятно кружилась голова. Честно говоря, я не любитель наркотиков и все такое, но травка - это моя слабость. Да и я не думаю, что эту шалость вообще можно назвать наркотой. Это всего лишь марихуана.
Делаю еще одну затяжку, и откуда не возьмись, в мою тачку вламывается парень. Что черт возьми происходит?!
— Прошу прощения. — негромко возражаю я, сильно хмуря брови и смотря сквозь дым на этого парня.
Он поворачивает голову, и я понимаю, что это всего лишь Стайлс. Черт. Я так сильно накурился? Что он здесь забыл?
— Привет. — единственное, что он говорит мне, пока я пялюсь на него с недоумением.
— Что ты здесь забыл? — и пусть это прозвучало грубо, но он не имеет право просто так вламываться в мою машину.
— Увидел твой автомобиль и решил, что ты подбросишь меня. — Стайлс пожимает плечами.
Что ж, это озадачивает меня еще больше.
— Откуда ты знаешь, что это мой автомобиль?
— Пару раз видел, как садишься в него. — он смотрит на меня, ожидая ответа. — Ну так что, ты подвезешь меня?
Нет, Стайлс. Я вышвырну тебя из машины, и ты поедешь на автобусе. Конечно же, я соглашаюсь и спрашиваю, куда ему нужно. Он объясняет мне примерное местонахождение какого-то подозрительного места, о котором я впервые слышу. Всю дорогу мы молчим. Я не отвлекаюсь от вождения, а он просто смотрит в окошко, сжимая кулаки. Явно торопится.***
Четверг, 13:30
Кое-как отсидел две пары. Сегодня я умудрился прийти вовремя. Ну почти вовремя. Опоздать на пять минут - это более, чем норма для меня.
— Так ты не передумал? — отрывая меня от мыслей, спрашивает Оливер. На секунду я задумался, и мое лицо выдало меня. — Насчет пятницы. Говорят, что на этой вечеринке будут даже первокурсницы.
— Ах, да. — делаю вид, что действительно что-то помню об очередной "невероятной" вечеринке. На самом деле мне плевать, у меня есть проблемы поважнее. — Конечно помню... просто в пятницу... я не могу. Ко мне придет Стайлс.
— Пусть приходит в субботу!
Было бы все так просто. Кажется, такому парню, как Стайлс, не стоит диктовать свои условия. По крайней мере, я бы не стал этого делать, ведь потерять его - значит завалить психологию. Ну уж нет. Одну вечеринку я вправе пропустить.
— Нет. Так не делается. Мы уже договорились на пятницу.
Я взял свой поднос, полный всякого фастфуда, и начал уже было выбираться из очереди, скопившейся в буфете, как в этот же момент неповоротливая сволочь переворачивает его прямо на меня.
— Ты можешь аккуратнее?! — я срываюсь на крик после того, как смотрю на свое уже не белое поло. — Ты просто... мудак.
Ну почему именно он? Почему именно он просто хлопает глазами и смеется надо мной перед толпой людей, смотря при этом мне в глаза? Почему именно Стайлс?
Еще два дня назад я не знал, как его зовут, а уже сегодня он только и умудряется доставлять мне неприятности...
— Ладно. — внезапно его смех прекращается. — Я знаю, что ты хочешь меня ударить сейчас, но не можешь. И я знаю почему.
Потому что я самый худший студент. Класс, спасибо за извинения и намек о том, что я тупой. Закатываю глаза и ухожу прочь из буфета.
YOU ARE READING
Behind green eyes
FanfictionТипичный сынок богатенького папаши совершенно не хочет учиться. Его раздражают общепринятые правила и рамки, в которые ставит его отец. Жизнь кажется ему скучной до тех пор, пока к нему не вламывается один зеленоглазый парень, который превращает его...