Суббота, 9:30 am
Что может быть ужаснее, чем утро после бессонной ночи? Правильно, ничего.
После ухода Гарри я так и не смог уснуть. Если до этого я просто был удивлен его поведением, то сейчас я пребываю в шоке. Кто такой Зейн и что с ним случилось? Почему он плакал? Возможно, я никогда этого не узнаю. Это не мое дело, я не вправе лезть к нему с какими – либо вопросами.
Не знаю, стоит ли ему напоминать про вечеринку, есть ли ему сейчас до этого дело?
Останавливаюсь на красном, смотрю по сторонам. Лондон даже по выходным чересчур полон народа. Большое количество людей перемешалось в однородную пеструю массу, которая проплывает мимо меня и других водителей, стоящих со мной в одной полосе. Загорается зеленый, я плавно отпускаю сцепление и трогаюсь с места.
Я должен поторопиться, чтобы успеть застать родителей дома. Я, конечно, не горел желанием видеть их, но они настаивали. Уже знаю, как пройдет наша с ними встреча: череда вопросов об учебе, о девушке, с которой я уже год обещаю познакомить их, не собираюсь ли я взяться за ум и бросить футбол, и все в этом духе. Я скажу, что – то типа: «Все норм», а они недовольно покачают головой и уедут прочь.
Оставляю машину на нашей парковке. Здесь ничего не меняется. Все те же идеально выстриженные кустарники, газон сочно-зеленого цвета и мой огромный особняк. Кажется, если я приеду сюда через десять лет, то это место по-прежнему останется неизменным.
Вхожу в дом, глубоко вдыхая здешний воздух. Закрываю глаза, и на секунды мне кажется, что я снова маленький Луи, который только что вернулся из сада, готовый закричать во весь голос, только чтобы мама встретила меня как можно скорее. Выдыхаю, и возвращаюсь в настоящее.
— Ах, Луи! – мама так внезапно появилась, что вздрогнул от ее робкого прикосновения, — Я так скучала!
Обнимаю ее в ответ, и что – то невнятно бормочу. Я тоже скучаю по ней каждый божий день, но не признаю этого. Порой так хочется сказать теплые слова в ее адрес.
— Здравствуй, Луи, — тут же подоспел отец. От него я, конечно, не ждал добрых слов, — как успехи в учебе? – он спрашивает это так, будто бы уже все знает, просто хочет лишний раз убедиться, что у него есть повод на меня наорать. Другого я не ожидал.
— Все нормально, – я говорю с уверенностью, будто бы это действительно так.
— Твое «нормально» - это на волоске от отчисления? – он говорит с ухмылкой, и меня это ужасно бесит. Я его сын, а он ведет себя так, будто бы говорит с посторонним человеком, - Впрочем, тебе повезло, что мы с твоей матерью уже уходим.
С моих плеч свалился Эверест. Кажется, ему уже слили все мои оценки, как бы намекая на то, что пора заняться благотворительностью. Ну уж нет, я сделаю так, чтобы этого не произошло.
— Пока, дорогой, — мама целует меня в щеку и уходит вслед за отцом.
— Хороших выходных.
После того, как дверь закрылась, я почувствовал свободу. В доме абсолютно пусто.
— Самое время готовиться к вечеринке, - сказал я, плюхаясь на застеленную кровать.
Если бы я не был самим Томлинсоном, то сейчас носился бы по городу в поисках выпивки, бармена, шариков и прочей ерунды, которая делает вечеринки крутыми. Но я сам Томлинсон, и мне достаточно сделать лишь один маленький звоночек, чтобы на пустом месте появится кое - что грандиозное.
Я вытаскиваю свой IPhone из кармана, и набираю «волшебные» цифры. Трубку снимают почти сразу, и я недолго объясняю план вечеринки.
— К семи часам все должно быть готово. До свидания, - я нажимаю на «завершить» и откладываю телефон в сторону.
С содержимым вечеринки мы разобрались. Осталась всего лишь одна проблема, решение которой не желает приходить на ум. Это Стайлс. Я пригласил его, и должен был оставить ему координаты, но он так быстро смылся вчера... еще и по очень странной причине. В общем, я не знаю, стоит ли ему звонить и напоминать про это. Снова беру телефон и смотрю на яркую надпись на экране: «Стайлс».
Позвоню – пошлет. Не позвоню – обидится.
Пожалуй, оставлю СМС'ку, а он пусть сам решает, приходить ему или нет.
И так, набираю:
«Гарри, привет...»
Нет, так не пойдет. Стираю.
«Я не знаю, что вче...»
Эм, нет. Нельзя вмешиваться.
«West Street, 48. 07:00 pm. Луи.»
Отправляю.
Ужас. В кого я превращаюсь? Я никогда не продумывал, как лучше написать СМС. Тем более,
парню. Я просто устал. Не более. Сворачиваюсь калачиком, и пытаюсь заснуть. Я должен хорошо поспать перед вечеринкой.
YOU ARE READING
Behind green eyes
ФанфикТипичный сынок богатенького папаши совершенно не хочет учиться. Его раздражают общепринятые правила и рамки, в которые ставит его отец. Жизнь кажется ему скучной до тех пор, пока к нему не вламывается один зеленоглазый парень, который превращает его...