1 глава

1.7K 55 13
                                    

Зима. За окном падали хлопья белого и пушистого снега, которые поддувал лёгкий морозящий ветерок. Природа заснула вместе с животными, которые прилегли на целых три месяца поспать, а остальным приходилось выкручиваться, согреваясь теплом друг друга. Тем временем в академий юэй на перемене царила гармония, ну.. кое-где...

- Хей ребят! А чем вы хотите заняться на каникулах? - крикнула Урарака вставая со своего стула и помахивая руками, обращая всё внимание на неё.
-Я хотел бы провести время на природе и слышал открылся новый заповедник. Я обязан туда сходить! - с непривычно большим энтузиазмом и сияющими глазами , сказал он - О-ой ! эт то , кхм - засмущавшись своей напористостью он закрылся руками и сел обратно
-Думаю, мне стоит навестить свою маму на каникулах, а остальное время отдать отцу - сказал Тодороки, сжав кулаки, делая акцент на последнем слове.
- О, кстати о тренировках, мне бы тоже стоило потренироваться, давай вместе? - спросили одновременно Каминари  и Серо, повернувшись друг напротив друга - А?! Мы сказали это одновременно?! ХВАТИТ! НУ ВСЁ, ЭТО НЕ СМЕШНО! - схватились они друг за друга и испепеляли взглядом, позже залились смехом.

Большенство девушек сказали что хотят посетить горячие источники и пройтись по магазинам, а парни делились на три типа : «задрот», «пчёлка» и «ленивая жопка».

И только Мидория, Яойорозу и Бакуго ничего не сказали.

- Ой, а я даже как то не задумался на счёт этого - пробормотал Мидория почёсывая затылок - ну скорее всего я тоже буду тренироваться, как и Шото. - улыбнувшись сказал парень

- Чёртов Деку, с его физиономией! Как же хочется проехаться кулаком по его рылу . За этот год он меня сильно выбесил - подумал Бакуго про себя сжав кулаки - И Киришима.. почему он ведёт себя так, словно больше не восхищается мной.

Тем временем все заметили убийственный взгляд Бакуго который пробегался по Киришиме. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, наш Каминари подбежал к Бакуго и сказал:

-Хей, хей, хей. Хватит сверлить его таким взглядом Бакуго, это выглядит ОООЧЕНЬ странно - посмотрев на Бакуго сказал Каминари - я конечно понимаю что он красив, но имей приличие - сказал Каминари подмигивая парню. Он труп...

Блондин тем временем начал медленно поворачивать голову в сторону Каминари, напряжение наоборот накопилось до такой степени, что было невозможно дышать, но это молчание разрезал Катсуки

- Что ты там вякнул..! - проговорил на пике злости и хрипоты, у него аж начался дёргался глаз.

Ученики тем временем начали переходить в другой конец класса , намечается буря. Бакуго начал медленно вставать, а Каминари медленно без лишних движений отходил назад... и БАКУГО РЕЗКО ПРЫГНУЛ НА КАМИНАРИ!

«two hours later»

Пока Каминари лежал на полу побитый, с синяками и шишкой на голове и его приводила в чувства Джиро, все разбились по группкам и разговаривали о чём-то своём. Так продолжалось бы и дальше, если бы не Яойорозу.

- Фух, ребят, я тут подумала, что можно провести недельку у меня в загородном доме в горах. Там свежий воздух, который пойдёт на пользу вам и вашему организму. Мои отец с матерью нас подвезут, и за нами будут присматривать.- медленно проговорила девушка - тут нет никакого подвоха, просто мои родители были бы счастливы, что у меня есть такие хорошие друзья, как вы.

Это заявление было довольно резким и интригующим, но согласились в основном девушки, ну и несколько парней. У остальных же дел по горло или же просто лень тащится в такую даль. После нескольких уроков была обеденная перемена, там то как раз все и обсуждали то поездку, то что-то девчачье и т.д. Идя по коридору Деку раздумывал о чём-то своём и когда ему нужно преодолеть несколько метров, кто-то с быстрой скоростью затягивает в туалет парня и прижимает к стенке.

- Как стать таким, чтобы ты смог понравится какому-то парню и так далее, как у тебя получилось сдружится с тем же Тодороки?!

Мидория ничего не понимает, но увидев, что за человек его прижал. Он окаменел. Это был.....

to be continued

(Приветствую, я решила переписать главы и устранить свои ошибки прошлого, чтобы вам было легче читать, а мне не позориться👉🏿👈🏿)

Моя геройская академия. Фанфик.Место, где живут истории. Откройте их для себя