Глава 1. Снежная Академия

65 1 0
                                    


Глава 1. Снежная Академия

"Молчание - золото"

Из личных заметок Мороза

Снежинки обжигали кожу. Проклятая метель!

— Ты меня не остановишь! - проскрежетала сквозь стиснутые зубы.

Белобрысая вредная грымза. Второй раз хочет меня сломить!

Нет, я не сдамcя.

Прошлый раз не добралась из-за подлого приема. Медведя на меня спустить решила.

Животных запрещено использовать, это против правил!

Ну ничего. Теперь я знаю, что она на все способна.

Снег хрустел где-то внизу. Ноги не разглядеть, намело по пояс и до сих пор не остановится, грымза снежная.

До кромки леса несколько метров.

Да... пробираться по заснеженному полю навстречу метели... Я наверняка потеряла пару нелишних кило.

Кто придумал эти испытания? Почему бы не проверять абитуриентов более щадящим способом? Например, на полосе препятствий, тест какой пройти или личную беседу с Морозом.

Варежку уронила!

— Растяпа... - простонала, с горечью наблюдая за шерстяной теплой рукавичкой, улетающей от меня прочь.

Вот ведь! Ну, ничего. До деревьев совсем немного, рукой подать. Дотянуться.... чуть-чуть.... еще сантиметрик... ы-ы...

Пальцы коснулись коры полу-лысой ели и...

Уф...

Заснеженное поле исчезло вместе с бушующей метелью. Вокруг - припорошенные снежком пушистые ели, а не облезлые стволы деревьев редкого леса.

Зима, конечно, никуда не делась, но лютого мороза совсем не ощущается. Можно даже без шапки ходить.

Некоторые вон идут в платьях и пуховых накидках...

На меня посмотрели бы косо, будь я одна такая - укутанная в шаль, похожая на снеговика с глазами.

Рядом топтались, удивленно осматриваясь, еще человек пятнадцать.

Та-ак... прибыли!

Академия!

Будто высеченное изо льда здание с заснеженными пиками блестело под лучами зимнего солнца. Волшебство чувствовалось буквально рядом, руку протяни и пощупать сможешь!

Снежная АкадемияWhere stories live. Discover now