Глава 2. Знакомство с Академией
"Я знал, что проблем она доставит много.
Но я не ожидал, что они начнутся с первого дня."
Из личных заметок Мороза
Я студентка!
Подумать только: я - студентка Снежной Академии!
Да сюда всякий мечтает попасть! Я вот хотела лично Мороза увидеть. Как оказалось совсем не "деда". А еще перед Новым Годом студенты участвуют в разносе подарков. Хотя тут это считают скорее минусом, чем плюсом... Олени не всех соглашаются возить, и некоторым приходится добираться до какой-нибудь деревушки в сердце тайги своим ходом. Сомнительная радость.
Лучшему студенту выпадает роль сопровождающего Мороза. За эту возможность девушки сражаются не на жизнь. Мне успели рассказать, что подлыми методами не гнушаются. В прошлом году одна претендентка на звание "Лучшего студента" подсыпала яд в чай своей конкурентке. Благо в столовой находился ректор и чудным образом засек отраву, а девушку с позором отчислили.
Лис, он же Васильев, сказал, что ни одному парню уже лет десять не удавалось занять место сопровождающего Мороза. Никто не хочет вставать на пути чокнутых влюбленных в ректора.
— Мда, - протянула я, потягивая горячий чай. - Я бы на месте Мороза охрану наняла.
— А он и нанял, - хмыкнул Лис, жадно вгрызаясь в бутерброд, - Духов Леса призвал свой дом охранять. Он тут, за Академией. Белый такой, весь в снегу.
Я заливисто засмеялась.
Довели мужика!
— Тебе смешно, а к нему каждую ночь норовили в дом забраться, - Васильев жевал и рассказывал. - Отчислять грозился, и отчислял, кстати. И пытался взывать к достоинству и чести, и чего-то там еще было, уже не помню. Короче, - он шумно отхлебнул чай, - надоело ему. В начале года призвал двух Духов, теперь к дому ближе, чем на два метра не подойти. Только если на тебе печать Мороза стоит.
YOU ARE READING
Снежная Академия
FantasyМечты сбываются - я вам авторитетно заявляю! Я поступила в Снежную Академию - лучшее учебное заведение на всем земном шаре. Ректор у нас - Дед Мороз, собственной персоной. Волшебник не без изъянов, со своими ледяными "тараканами". Мне бы с ним не пе...