Глава 3

56 0 0
                                    

Спустя ещё пол года в республиканском городе появляется банда по названием "тройная угроза". Почти никто ничего не знал о них нападали на людей и обкрадывали чьи-то дома, и в городе решили собрать царей всех племен и они решили ничего не говорить аватару так как он был в северном племени воздуха сторался восстановить все здания но не в одиночку а с друзьями. После сбора цари решили что они попробуют внедрить в эту банду своего человека. И у них все получилось они прицепили ему за шиворот микрофон чтобы все слышать но каким-то образом главарь банды по имени Касуши вычислил что это был человек которого подослали. И они схватили ихнего наёмника и не хотели отпускать. Полиция вычислила от куда идёт сигнал микрофона, и тут Касуши предложил шефу полиции сделку
- Я отдам вам вашего приспешника если вы дадите нам свободу и не будете гнаться за нами. Сказал лидер банды и завершил разговор
-я согласна. Ответила шеф полиции.
Они согласились встретиться в определенном месте после чего тройная угроза отдала им наёмника  и они разошлись. 
Прошёл год Аанг снова вернулся в город для встречи друзей они решили в честь этого всего устроить для себя праздник. Во время праздника на аватара и друзей напали 3 неизвестных людей один из них владел магией крови из-за чего никто не смог дать им отпор только войдя в состояние аватара Аанг смог выйти из под контроля неизвестного. Аанг сразу же попытался догнать нападавшего у него это получилось и он догнал именно того кто владел магией крови это был Касуши но Аанг этого не знал сперва Касуши попытался остановить Аанга магией крови но аватар вошёл в состояние аватара и план Касуши провалился Аанг сразу же сбил с ног бывшего главаря банды он решил Касуши дара магии после чего он сразу же почему-то потерял сознание. Когда аватар проснулся он уже был в окружении друзей и близких все были рады тому что он пришел в себя Аанг спросил где тот мужчина которого он решил магии воздуха шеф полиции рассказала что это был главарь опасной банды но после стычки год назад они больше не появлялись (шефом полиции была тоф) а тот кого он поймал звали Касуши. Они допросили его и как оказалось он был из северного племени воды, и звали его на самом деле не Касуши а Хару и он был до этого очень опасным преступником но никому не удавалось найти его. Он на самом деле изначально был обычным вором но когда он заметил что он владеет магией воды он стал тренироваться и овладел магией крови и стал грабить все больше и чаще. Когда он узнал что в республиканский город приехал аватар ему захотелось ограбить его он тщательно продумал план ограбления взял двух своих товарищей которые были год назад с ним в тройной угрозе. Они напали на аватара когда Касуши схватил всех с помощью магии крови его друзья забрали все ценности, Касуши увидел как аватар вошёл в состояние аватара и словил касуши. А его двоих друзей схватили тоф и Соко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аватар:Легенда об Аанге : продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя