Красная Тряпка(2)

84 6 0
                                    

Послышались оживлённые возгласы, и толпа расступилась перед ним (Марком).
В центре комнаты быстро образовался пустой круг. Зрители свистели, поддразнивая новичка. Марк размял ноги и шею. Его лицо было суровое и сосредоточенным.
Рёв толпы превратился в приглушенный гул. Музыка, внезапно загремевшая в гигантских колонках, заставила меня зажать уши.
- Второй наш боец в представлении не нуждается. Но поскольку этот парень даже меня до смерти пугает, я всё-таки скажу о нём пару слов. Трепещите от ужаса, мужчины, держите трусики, дамочки! Я представляю вас Мин Юнги, прозванного Бешеным Псом!
Как только в противоположном дверном проёме появился Юнги, публика взорвалась. Обнажённый до пояса, он с не принуждение и равнодушие последовал в центр комнаты так, словно шёл на работу. Крепкие мускулы перекатились под кожей, покрыто татуировками, когда парень легонько стукнул кулаками по костяшкам соперника. Юнги нагнулся, шепнул что-то Марку на ухо, и рестлер с трудом сохраняет спокойствие. Марк и Юнги стояли лицом к лицу, не саоля друг с друга глаза. Первый агрессивно смотрел на соперника, второго, казалось, всё это слегка забавляло.
Парни разошлись на пару шагов и Кац дал сигнал. Марк занял оборонительную позицию, а Юнги перешёл в наступление. Потеряв бойцов из виду и пытаясь разглядеть происходящее, я встыл на носочки, затем сделал шаг вперёд, протискиваясь сквозь орущую толпу. Со всех сторон меня толкали и пихали логтями, так что я рикошетил, как шарик в пинболе. Показались макушки Марка и Юнги, и я продолжил прокладывать путь вперёд.
Наконец я вышел к рингк и увидел, как Марк схватил Юнги своими огромными ручищами, пытаясь похвалить его на пол. Марк наклонился и в этот момент Юнги ударил ему коленом в нос. Не успел парень опомниться, как Юнги напал на него, без остановки колотя по окровавленному лицу.
В мою руку впилась лодонь и заставила меня опомниться.
- Хосок, какого чёрта ты здесь делаешь! - крикнул Чонгук.
- Мне оттуда не видно! - отозвался я и отвернулся к рингу.
Так раз вовремя - Марк нанёс мощный удар. Юнги круианулся, вроде бы пытаясь уклониться, но сделал полный оборот и вырезал локтём Марку в нос. В лицо мне брызнула кровь, пачка спереди белую футболку. Марк с грохотом рухнул на бетонный пол, и на долю секунды подвал затих.
Когда Кай бросил красный поток на обмякшее тело Марка, толпа вспыхнула.
Снова по рукам потекли деньги, зрители поделились на две категории: довольные и раздосадованные.
Толпа пришла в движение, волоча меня за собой. Где-то за спиной Тэхён выкрикивал моё имя, но я завороженно смотрел на красные пятна, покрывающие футболку от груди до талии.
В поле моего зрения появились громощдкие ботинки. Взгляд медленно последовал наверх: запятнанные кровью джинсы, рельефный пресс, покрытая потом грудь, вся в татуировках, без единого волоса и наконец, чарующие карие глаза. Меня с силой толкнул в спину, и Юнги ухватился за мою руку, не давая упасть.
- ЭЙ! Полегче с ним!
Парень нахмурился, отпихивая всех от меня. При виде моей футболки его суровость сменилась улыбкой, и он вытер мне лицо полотенцем.
- Извини, Солнце.
Кай похлопал Юнги по затылку
- идём, Бешеный Пёс! Тебя ждёт кое-какое бабло!
Юнги всё так же пристально смотрел на меня
- Футболку, конечно, жалко. Она неплохо на тебе смотрелась.
В следующую секунду Юнги смыла волна поклонников, и он изчез там откуда явился.
- Вот чокнутый! О чём ты толток думал! - крикнул Тэхён, дёргая меня за руку.
- Я пришёл посмотреть на бой, так? - улыбнулся я
- Хосок, тебя здесь вовсе не должно быть - нравоучительно сказал Чонгук.
- К Тэхёну это толк относится - сказал я
- В отличие от тебя, он не бросается на арену - нахмурился он - идёмте отсюда.
Тэхён улыбнулся и стёр с моего лица остатки крови.
- Хосок, ты просто заноза в одном месте! Но я тебя чертовски обожаю!
Друг повис у меня на шее, мы поднялись по ступенькам и окунулись в ночь.
Тэхён дошёл со мной до комнаты в общаге и ухмыльнулся Мино, моему соседу. Немедленно сняв окровавленную футболку, я бросил её в корзину для белья.
- Гадость какая! Вы где были!? - лёжа на кровати, спросил Мино.
Я взглянул на Тэхёна.
- У него кровь из носа пошла - пожал плечами друг - Ты разве ещё не видел знаменитые фонтаны крови Хосока?
Мино поправил очки и покачал головой.
- Всё впереди! - обнадёжил его друг.
Тэхён подмигнул мне и закрыл за собой дверь.
Меньше чем через минуту, зарищал мой мобильнык. Не изменяя себе, Тэхён прислал СМС всего через пару секунд после нашего расставания: "Останусь с Чонгуком, до завтра, король ринга"
Я мельком посмотрел на Мино. Сосед смотрел так, будто в любую секунду у меня их носа хлынет кровь.
- Он пошутил - сказал я.
Мино равнодушно кивнул и перевёл взгляд на учебники, разбросаные по одеялу.
- Пожалуй приму душ - пробормотал я, беря полотенце.
- Я поставлю в известие общественность - невырозительно бросил Мино, не поднимая головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моё прекрасное несчастье Место, где живут истории. Откройте их для себя