В помещении всё кричадо об одном: мне здесь не место. Под ногами крошились ступеньки, шумные зрители стояли плечом к плечу. Отовсюду доностоись неразборчивые голоса, люди снова и снова выкрикивали имена и ставки. Народ размахивал руками, обменивался деньгами и жестами поверх всеобщего голдежа. Я протиснулся сквозь толпу, за своим лучшим другом
- Хосок, не вздумай браться за кошелёк! - крикнул мне Тэхён, и в тускло свете свернула его широченная улыбка.
- Не оставайте! - бросил нам Чонгук, перекрикивая гам. - Скоро всё начнётся, тогда будет ещё хуже.
Тэхён стиснул руку Чонгука, потом мою и стал пробираться следом за ним сквозь людское море.
Резкий звук громкоговорителя расек задымлённый воздух. Я ошарашенно вздохнул и стал искать источник звука. На деревянный стул запрыгнул парень с пачкой денег в одной руке и мегафоном в другой.
- Преветствую у кровавой бане! - сказал парень, приложив штуковину к губам. - Что дружище, искал 101 кабинет экономики? Тогда ты чертовски заплутал! Ну а если тебе нужна арена, тогда добро пожаловать к нам, я Кай. Правила здесь устанавливаю я, открываю бой тоже я. Ставки прекращаются, как только соперники переступят порог. К борцам не прикасаться и не помогать, на ринг не заходить, ставки менять запрещено. Если нарушиш эти правила, то из тебя весь дух вышибут, а задница твоя окажется за порогом - без денег, конечно. Вас это, девчата, тоже касается. Так что, парни, не пытайтесь жульничать за счёт своих тёлок!!
Чонгук покачал головой.
- Ей-богу, Кай. - Крикнул он ведущему, явно не одобряя выбор слов своего приятеля.
Сердце бешено заколотилось. Я обещал Тэхёну стойко перенести то, что мы здесь увидим, однако, срустившись в подвал, я испытывал острое желание вцепиться в его тонкую, как соломинку руку. Вряд ли друг подверг бы меня опасности, но, находясь в окружении полсотни подвыпивших сокурсников нацеленных на кровавую бойню, я сомневался в наших шансах уйти отсюда целыми и невредимыми.
С тех пор как Тэхён познакомился с Чонгуком на сборах первокурсников, он часто ходил с ним на подпольные бои, проводимые в разных подвалах университета. Каждый раз выбирали новое место, а сообщяли о нём лишь за час до начала боя.
Я вращался в более приличных кругах, поэтому подпольная жизнь нашего университета стала для меня открытием. Чонгук же напротив, знал о нём ещё до зачисления. Сосед по комнате и двоюродный брат Чонгука, Юнги, побывал в своём первом бою семь месяцев назад. Будучи первокурсником, он прослыл самым смертоносным бойцом - лучшего Кай не видел за все три года существования арены. Теперь, перейдя на второй курс, Юнги считается совершенно непобедимым. Выйгрышей с лихвой хватает, чтобы оплачивать счета.
Кай снова поднёс мегафон к губам и крики внеслись до лихорадочных высот.
- Сегодня попытает счастье новичок! Звезда спортивной команды нашего университета, Марк!
Послышалось оживлённые возгласы и толпа раступилась перед ним.../Фух, вам понравилось?? Мне продолжать своё начатое дело?? /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё прекрасное несчастье
RomanceКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боев Юнги не может пожаловаться на недостаток женского внимания(сам же является открытым геем). Но однажды университетскому Казанове встретил ся парень - похоже, тот самый, единственный. Загадочный и недоступны...