Я не заметила, как повзрослела

3 0 0
                                    

Я не заметила как стала старше. Меньше, чем месяц назад мне исполнилось 17 лет. И в ночь перед своим семнадцатилетием я сидела и думала, как быстро пролетел этот год...

Май 2018 года. Мой последний звонок в день моего рождения. Я пью со своими одноклассниками, которых ненавижу. Первые экзамены. Ссора с мамой из-за алкоголя. Поездка в Пермь, но я считаю, что это был побег от пьянок отчима. Выпускной в день города и разговор с человеком, которого невероятно люблю. Желание совершить глупость в день, когда мы отмечали получение аттестата моей подруги. Мое получение аттестата. Офигеное лето, общение с любовью всей моей жизни, но не одной встречи в живую. Дикие истерики из-за этого, возращение депрессии, бессонные ночи и куча извинений. Осень. Переход в другую школу и такая долгожданная, но не желанная встреча с тем, от кого так старательно пряталась. Депрессия отошла. Успешное окончание полугодия. Подготовка к Новому году. Чувство использованости и страх. Первая паническая атака, при рассматривании шеи, синей от засосов. Новый год. Слезы, одиночество, сильная обида на человека, которому доверяла 5 лет. Зимние каникулы, полные положительных эмоций. Попытка отношений вновь, спустя целый год. Учеба. Грусть. Страх. Поездка на каникулах в другой город. Эмоциональное выгорание. Вновь май. Много проблем в жизни и учебе, возращение депрессии и никакого желания отмечать день рождения, но этот день все ближе и ближе, это давит, это страшно... Мое семнадцатилетие. Депрессия. Алкоголь. Я вернулась к тому, от чего пыталась уйти. Желание уехать из этого города. Агрессия, Плохие отношения с родителями. Грусть. Мой молодой человек лежит рядом. Я пишу это и понимаю, как быстро, черт возьми, мы выросли! Мне только 17, блять, но у меня проблем больше, чем у многих взрослых. Внутри меня все еще живет маленькая девочка, которая верит в чудо и мечтает о счастливой жизни. Почему я так быстро повзрослела? Почему в таком я столько пережила? Непонимание, предательство, полный пофигизм родителей...

Вы никогда не замечали как быстро проходит время? В этой суете, вихре событий.... Остановитесь на минуту и задумайся об этом. Казалось бы, еще вчера мы сидели в песочнице, а сегодня нам уже по 16-17-18 лет, а у нас куча проблем и комплексов. Мы не видели детства, мы пропустили его. Мы стали старше очень рано. Не значит ли это, что и умрем мы тоже рано..?


Мысли вслух...Место, где живут истории. Откройте их для себя