«Лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца.
Они там и умерли.»
***
Нокфил, 4 года назад.
Сероглазая девочка по имени Френ в 12 лет переехала в небольшой городок, со своей тетей, после случившегося...
Френ была мечтательной и часто уходила в свои мысли.
сероглазая идет на улицу и вдруг ,сталкивается с голубоволосым мальчиком
- смотри куда идешь, мудак! - огрызнулась Френ потирая лоб
- сама смотри!
- дурак!
- дура!
И с этого все началось. Вся злость. она начала всем сердцем ненавидить голубоглазого. при встречах, они жутко хмурились.
но только через 3 года Френ поняла что по уши влюблена в него. это было осознано в школе. тут пошли ее рассуждения.
- он меня ненавидит. а я, как дура, боюсь своих чувств.
если ему признаться он меня отошьет.
а если полюбит, произойдет как в момент помощи.
он держит тебя за руку, а ты вот вот упадешь со скалы, если он отпустит.
и поразмышляя он подумает
ты ему не нужна.
и он просто отпустит твою руку. и ты упадешь.
тебе покажется что это сон, но нет, это все правда.
твои глаза наливаются слезами.
он бросил тебя в самый трудный момент.
и ты понимаешь, что все эти годы прошли зря. ты никому не нужна, ты падаешь, и тебе кажется, что это длится вечно.
ты просто падаешь вниз. и разбившись, в последние секунды жизни, ты понимаешь, тебя никто не вспомнит больше.
ты просто лежишь и умираешь.
и ты не веришь, что после этого, он спокойно спит, а можно было раньше закончить жизнь, чтобы ему не мешать своим присутствием. и вот ты где-то в загробном мире, следишь за ним. и тебя мучает совесть. ты могла раньше умереть, а ему было бы лучше.
мысли Френ, прервал звонок на урок.
геометрия. боже, словами не передать как сероглазая ненавидит геометрию. одно это слово, уже вызывало тошноту.
на уроке Френ сидела и мирно рисовала... Салли?
- Френ, Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, — прямой. Какие остальные углы?
- а, эм.. не знаю, а че? - Сероглазая очень грубо общалась с учителями.
- а ни че, 2, Дагенхард.
- окей. - Френ было наплевать на это, и она просто спокойно села и продолжила свое дело.примерно так выглядела ее зарисовка:
через 15-20 минут.
- Дагенхард, даю второй шанс. Вопрос:
ОF - биссектриса угла AОВ. АОВ = 62°. Тогда чему равен АОF ?
- да не знаю я! что я уже натворила? можете отстать? ставьте хоть двадцать двоек, вызывайте родителей, хотя, это невозможно, у меня их нет. только тетя, и то, ей на меня просто фиолетово - и первый раз сероглазая расплакалась у всех на глазах, ей некому было высказаться, она не могла больше так.
- Дагенхард! Живо успокойся!
- не трогайте меня. - уже более спокойно сказала Френ и пошла к двери, тоже, абсолютно спокойно.
- сядь на место!
- нет - сказала сероглазая. Салли, единственный, кто немного переживал за шатенку. звонок с урока. Френ решила уединиться с мыслями на следующем уроке.
алгебра. любимый урок Френ, потому что учителю было все равно на всех, она просто объясняла материал.
мысли Френ
- если Я дотронусь до его теплой, костлявой руки, то она моментально замерзнет, нет, не от холода. от чувств которые вы испытываете друг к другу.
любишь ты, а он ненавидит.
парень покроется инеем, и ты ему уже не поможешь, ваши пути разойдутся, а ты будешь винить себя и он тебя.
-это твоя вина. - будешь твердить ты себе. но возможно, виноват он. ты плачешь в подушку, вскрываешь вены, умираешь, а ему плевать.
зачем ему ты?
-та которая испортила мою жизнь. - рассказывает он о тебе.
- тот которого я любила всем сердцем - твердишь ты другим.
ты рассказываешь какой он хороший, а тот плюет тебе в душу. чувство боли, ненависти, любви, непонимания и перечислять это можно вечно. эти чувства просто пожирают тебя изнутри.
твои демоны просыпаются в голове и ты становишься замкнутой, депрессивной, сероглазой занудой.
к тебе лезут люди, намного выше (по характеру) того мудака, но нет, ты думаешь что он был лучше этих людей.
тебе нужен только он, ты бросаешь всех ради него, а он бросает тебя ради всех.
надоедливый звонок опять заглушил мысли Френ. сероглазая устало положила все свои учебники в килограммовый рюкзак, достав другую пару учебников. И так каждый, божий день. Это надоедает тебе и твоим сверстникам, вам хочется просто поспать. От недосыпа, все вы ходите с мешками под глазами. эти мешки кто-то скрывает под тонной макияжа. А вам это не надо, и просто не хватает времени.***
здравствуйте, извините за столь короткую главу.
в последней части будет очень грустно 😢. но для кого-то не особо.
я буду вставлять всякие цитаты в начало, чтобы было душЭвненько~
лю❤️🐸