Схватив кофе, я вздохнула; глаза ужасно болели, и я оставляла их закрытыми каждый раз, когда моргала. Это было привычное состояние для меня: кажется, что хотите спать, но не можете. У меня не было бессонницы; по крайней мере, я так думаю. Конечно, могу лечь спать тогда, когда захочу, но самого желания делать это нет.
Если бы я отважилась все же лечь и поспать, то у меня было бы гораздо меньше проблем. Я бы не клевала носом от усталости. Но я не должна расстраиваться, так как сама сделала выбор.
Я огляделась в кафе: большинство людей были в деловых пальто и, казалось, в спешке. Интересно, куда они все торопятся? Каждый, наверное, должен был уже быть на каком-либо заседании.
— Привет, Пейнтон! Что ты здесь делаешь? — я посмотрела перед собой и заметила своего друга Найла.
Он работал в этом старом кафетерии; мы начали дружить, когда нам было по шесть лет. Я не помню многого, но помню, что у нас обоих в классе были проблемы со сном.
У него была бессонница. Он испытывал дискомфорт и мог лишь на минуту насладиться сном. Он всегда интересовался насчет того, как я сплю, и я всегда его спрашивала о том же, и отвечали мы всегда одинаково.
Иногда он спит, иногда ему не удается это сделать, но разве его можно винить в этом? Найл считал, что если он спросит у моего доктора обо мне, то услышит нечто совершенно иное.
Но я не могу согласиться с Найлом, так как просто боюсь этого. То что мне девятнадцать не значит, что я старая, так что я так же могу находиться во власти детского страха.
— Ты должен пойти со мной, чтобы поддержать меня. Сегодня у меня встреча с доктором, и я должна выглядеть бодро, — мой голос был хриплым.
Найл был моим старым, верным другом, который ни при каких бы обстоятельствах не оставил меня. Он знал, что я не сошла с ума; знал, что моя реальность отличается от правды других.
— Действительно, мне лучше идти с тобой. Было бы глупо, если бы ты не встретила меня, собираясь идти к врачу, — громко прошептал Найл, и этого было достаточно, чтобы люди обернулись с вопросительными взглядами в нашу сторону.
Мой желудок свело от такого внимания, и я отвернулась.
— Да, но люди не думают про тебя, как про меня, — сказала я, сделав еще один глоток ужасного кофе.