Встреча

98 5 2
                                    

В тот день офицер Чон всё таки решился наведаться к единственному выжевшему потерпевшему.
Собрав всю волю в кулак, успокоив дрожащие колени и руки, Чон поднялся на нужный этаж.
Звонок в дверь.
Нервы на пределе.
Щелчок замка.
Открывающаяся дверь...
- Здравствуйте.. Офицер? - из-за двери показался мужчина лет тридцати, и это был не Чон Хосок.
- Здравствуйте. Меня зовут Чон Чонгук. Я офицер этого округа. Мы с детективом проводим повторное расследование, случая аварии в ночь с 6-го на 7-ое июня - проговорил как на автомате он.
- А? Да? - удивился мужчина, - Меня зовут Ким Намджун. Я друг Чон Хосока, он сейчас отдыхает, но вы можете зайти.
Оба парня крайне тихо зашли в квартиру. Разувшись, офицер последовал за Кимом на кухню.
- Присаживайтесь. Можете спросить что вас интересует у меня, пока Хосок спит.
- Можно ли узнать, что случилось с родителями господина Чона? - Намджун замер, - В его мед. карте эта строка пропущена.
Мужчина поставил две чашки кофе на стол, сев на против офицера.
- Они погибли, когда ему было семь. Выжили он и его младший брат... Их распределили по разным детдомам. А строка пропущена потому что, в архиве детдома случился пожар. Все документы сгорели и не подлежали восстановлению. - у Чона начали бегать глаза, он был в шоке, - Офицер Чон? Что-то случилось? Вы в порядке?
- А? Да.. - он мотнул головой - Просто... История крайне похожа на... Ах. Извините. Не важно - его собеседник продолжал смотреть, читающимся вопросом в глазах.
- Всё в порядке ? - обеспокоино переспросил он.
- Да. Всё в порядке. Извините.
- Вы хотели что-то ещё? - спросил Ким.
- Да.. Очень странно то, что в детских картах, и карте их матери, написано, о том, что они скончались на месте, хотя по словам медсестёр их привезли в больницу живыми.
- Вы думаете, что.. Что-то в этом не так, верно?
- Да.. Была парочка подобных случаев. К сожалению мы не можем сказать оплошность это медэкспертов или медперсонала неотложки.
- Вы именно из-за этого решили снова поднять это дело?
- Да. Да и я уж, очень сильно, надеюсь, на то, что это поможет в раскрытии и других дел тоже.
- В любом случае, офицер, я и Хосок будем помогать вам.





-------------------------------------
В последнее время я просто выпала из мира писательства и начинать снова у меня даже времени особо нет. Но если вдруг, вы увидите уведомление, о новой главе, это будет значить, что я всё ещё жива.
И да, ребята, спасибо за прочтение💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Психи, они вездеМесто, где живут истории. Откройте их для себя