Хосок проспал чуть менее суток, что крайне удивило его друга.
Вечером, после выписки, когда Хосок уснул, Нам, с горем пополам, перенёс его в спальню, раздел и уложил в кровать. После он приготовил ужин, и проверив друга, ушёл в другую комнату читать книги.
Хосок проснулся от ужасного, резкого, крика.. Ему опять снилась авария. Всё что случилось тем вечером, до малейших подробностей.. Но сегодня он увидел немного больше, чем в прошлые разы... Он увидел, как его мужа и детей увозят, в психоневрологическое отделение.. Вот только зачем и почему? Если они были мертвы, то зачем их отправили туда?
В его голове крутились две мысли «Ты сходишь с ума, парень» и «Может стоит проверить?»
- А если я скажу Джуну про это? - размышлял он в слух, бегая глазами по белому потолку - Он ведь скажет, что я просто скучаю по ним и это нормальная реакция нервной системы... - его взгляд остановился на одном из углов, и зрение начало терять чёткость.
- Хоби, ты как?~ - спросил тихо вошедший друг.
- Я.. Всё ещё разбит.. - парень всё решался на то чтобы заговорить про сны, ведь станет легче. - Джун, у меня к тебе есть небольшой разговор.. И ты можешь посчитать меня с ума сошедшим..
- Эй, ~ - друг присел рядом, и накрыв руку парня своей, сказал, - что бы там нибыло, ты можешь мне доверять. Ты ведь знаешь, я всегда помогу.~
Хосок увидел тёплый взгляд друга, и понял что бояться не чего, поэтому, немного замявшись, начал рассказывать.
...
- Ну знаешь, дружище, это ведь может быть и правдой.. Сейчас дофига подобного проворачивают, но никто ничего не может доказать... - старший опустил взгляд в пол - Мы можем попробовать проверить, но это будет не так легко как кажется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи, они везде
Fiksi Penggemar- Ч-что они с вами сделали?... - парень не мог сдержать слёз, он снова и снова перечитывал текст документа " Дело № 79 ИФ: Чон Тэсок, Чон Тэиль (близнецы) Дата рождения: 2009.05.06 Родители: Чон Юнги, Чон Хосок Диагноз: - Состояние: .....