Часть 1

148 4 0
                                    

В этот день лил сильный дождь,Лиса сидела у окна и слушала грустную песню. Через секунду по её щеке покатилась слеза, потом    еще одна и еще .Под конец Лиса разрыдалась. Сидевшая рядом с ней Чаён  не знала что делать.Она просто сидела и смотрела на плачущую подругу,она как никто другой понимал её горе. Секунда другая и Чаён обняла свою подругу,и уже Лиса плакала на её плече . 

Лиса- Почему он так поступил?-шмыгая  носом-Почему?... Почему он это сделал, почему оставил меня.-и опять громкий и полный страдания плачь.

Чаён-Поплачь тебе нужно поплакать,-обнимая Лису крепче сказала она.

Лиса- Почему все те кто мне дорог бросают меня .Моя мама ушла бросив нас с отцом, а теперь и Чонгук.Почему?-еле слыша сказала Лиса.

Чаён-Я с тобой, я никуда не уйду ,даже  если прогонишь я не брошу тебя.-сказала Чаён.

Прошло уже  пять  лет. О Чонгуке девочки больше не слышали, узнали только что он уехал жить за границу,куда-то  в США. Лиса можно сказать о нем уже забыла.  Лиса и  Чаён по прежнему подруги и теперь им по  двадцать лет и  они живут вместе.Живут они в доме Лисы,не одни конечно с её отцом.Но отец Лисы как и мама Чаён большую часть времени проводят на работе ,чем дома. Поэтому девушки решили что будут жить вместе и родители согласились с ними . 

Сегодня было воскресенье . За окном светило ласковое солнце.От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки . Плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами. И травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу.            

Сегодня мистер Ким был дома.А девушки тем временем  валялись на кровати и что-то обсуждали. 

Чаён- Что думаешь какое платье мне лучше надеть ,эту или эту.-показывает несколько платьев,- или лучше юбку с кофтой ,- показывает чёрный топ со стразами и короткую белую  юбку с ремешками.

Лиса-Отстань да, мне щас не до тебя.- Ища что то в телефоне...  и вдруг   пронзительный и громкий визг.

Прости меня.Where stories live. Discover now