Часть 2

108 6 4
                                    

Все они вышли из машины красавчик Мистер Ким и две его очаровашки.Они попрощались с отцом и двинулись вперед.Дошли они до класса. Возле дверей их ждала учительница.(Элизабет Чум)

Элизабет Чум- Здравствуйте девочки!-сказала учительница мило улыбаясь.

Чаён и Лиса-Здравствуйте.

Элизабет Чум - Добро пожаловать в нашу школу!- сказала Миссис Чум.

Лиса-Спасибо.

Элизабет Чум -Ну что, пройдёмте в класс.

Девушки положительно покивали и они вошли в класс.В классе было шумно,ученики болтали и смеялись играли и веселились.

Элизабет Чум - Эй-эй-эй,ребята, тише пожалуйста! Рада сообщить что в нашем классе новенькие.

Все затихли и уставились на новеньких, которые все это время стояли у дверей. Учительница попросила девушек подойти поближе и представиться.

Лиса -Привет меня зовут Лиса.-представилась первой Лиса.

Чаён-А меня зовут Чаён! Буду рада с вами познакомиться.-Мило улыбаясь сказала Чаён.

Они закончили приветствие и их рассадили по партам.

Лису усадили с одной девушкой Саной. По слухам Сана была конченной стервой.Поэтому Лисе она с первого взгляда не понравилась. А Чаён наоборот сидела с очень миленьким парнем по имени Тэён. Говорят что он настоящий джентельмен и очень хороший человек.

Тэён-Привет!- Выкрикнул парень усаживающейся за парту Чаён.От чего она испугалась и выронила рюкзак,а он в свою очередь был открыт и все книги вывалились на пол.Розэ стала их собирать.

Тэён- Извини-извини,я не хотел тебя пугать.- помогая ей собрать книги сказал Тэен.

Чаён-Да ничего.-сказала Чаён смущаясь.

Тэён-Ну как тебе наша школа?- усевшись за парту и не отводя глаз от девушки спросил Тэен.

Чаён-Ммм, норм.-сказала Чаён и открыв книгу начала читать.

Пока эти двое мило беседовали, за соседней партой все шло не так гладко.Лиса и Сана сидели вместе, но говорят же "Две Королевы не уживутся в одном дворце".

Лиса садясь за парту поздоровалась стараясь быть как минимум вежливой,на что в ответ получила недовольное фырканье.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прости меня.Where stories live. Discover now