Глава 7. Прости

0 0 0
                                    

Pov "Ева"

Я проснулась. Не сразу поняла где я нахожусь. Услышала шум на кухне. Пришла туда и увидела Артёма. Он был без футболки. У него такой рельефный пресс! Волосы у него были растрёпаные, от чего он стал ещё красивее.

- Доброе утро! Ты голодная?- спросил он
- Доброе! Если честно, да!- ответила я
- Ничего. Исправим...-засмеялся он
Я засмеялась в ответ. Он накормил меня яичницой с беконом и напоил чаем. Артём мне рассказал о себе и показал по карте в моём телефоне как дойти до моего отеля. Мы обменялись телефонами и никами в вк.
Утро для меня началось идеально!

Pov "Крис"

Я не спал всю ночь! Ева не ночевала в номере! С ней что-то случилось! Мы некогда так долго не ссорились! Во всём виноват я! Я ходил по номеру и не мог успокоиться!

Pov "Ева"

Я уже сделала все водные процедуры и переоделась.

- Артём...большое спасибо тебе! Ты меня очень сильно выручил, но мне пора!- сказала я и обняла его.
- Ты уже уходишь, но...
- Да, мне пора идти. Сегодня мой папа женится. А завтра вечером я уезжаю домой, обратно в Нижний Новгород.
- Мы больше не встретимся?- грустно спросил Артём.
- Земля груглая...встретимся конечно!- засмеялась я. Ещё раз обняла его и поцеловала в щеку.
- По...ка....- грустно произнёс он.
- До встречи- ответила я и вышла из его квартиры.

Вот я стою у входа в наш с Крисом номер. Я понимала, что сейчас надо будет говорить с ним, но выхода не было. Я собрала все силы в кулак и вошла в номер. Сняла обувь и направилась в свою комнату.

- Ева! С тобой всё в порядке! Я так боялся за тебя! Ура! Прости меня! Я был не прав!- закричал не извесно откуда взявшийся Крис и очень крепко обнял меня.
- Отстань от меня!- оттолкнула его я, пошла в свою комнату и закрылась. Он стал баробанить по двери!
- Пожалуйста прости меня! Я повёл себя как...как полный идиот! Ты не заслуживаешь такого обращения!- сказал Крис всё также ломившись в мою комнату. От этих слов по моим щекам потекли слёзы. Я подошла и открыла дверь. Крис стоял и смотрел на меня своими зелёными глазами. Он был не похож на себя.
Я прошла мимо и пошла на кухню. Он пошёл за мной.
- Я правда не хотел, чтобы так получилось...я...
- Что ты? ЧТО ТЫ? Ты променял меня...МЕНЯ....на какую-то шалаву! ТЫ ПОВЕРИЛ ЕЙ! А НЕ МНЕ! Почему ко мне такое отношение? - слёзы брызнули из моих глаз.
- Я ничего не понимал! ДА Я ТУПОЙ! Я думал ты решила отомстить за Мишу...- стал оправдываться Крис
- ПРИ ЧЁМ ТУТ ОН ВООБЩЕ?! ТЕБЕ БЫ ЛИШЬ БЫ НА КОГО-НИБУДЬ СКИНУТЬ!- закричала я и пошла обратно в комнату.
- Подожди! Дай я объясню!- сказал он и пошёл за мной, но я его не слушала. Он подбежал, взял меня за талию и прижала к стене.
- Отпусти меня!- закричала я и стала бить его в грудь
- Прости меня!!!- серьёзно сказал он держа меня. Я не отвечала.- Не молчи...пожалуйста- продолжал он. Я резко вырвалась и побежала в комнату, но он перехватил меня, снова схватил за талию и прижал к себе.
Я устала сопротивляться и не вырывалась.
- Пожалуйста прости меня! Я не смогу без...без твоих разговоров....без твоих тупых шуточек...без твоих объятий....без тебя!- говорил он тихо, обнимая меня
- Ладно, хватит! Я прощаю тебя, но если такое повториться....
- Не повториться! Спасибо! Я...я люблю тебя!- обрадовался он и стал обнимать меня качаясь из стороны в сторону. - Я так рад!- засмеялся Крис.
- Ладно...пошли собираться, нам через 2 часа надо быть в ЗАГСе.- сказала я. Крис громко засмеялся.
- Это так звучит...- сказал он через смех. Я поняла шутку и тоже засмеялась.
Я переоделась в нежно-розовое платье с широким низом, сделала макияж и завила волосы. А Крис одел белую рубашку, а на него чёрный костюм. И в 16:00 за нами заехала машина, которая отвезла нас в банкетный зал.

Из двух вариантов всегда выбираю третийМесто, где живут истории. Откройте их для себя