Глава 5. Невеста

9 1 0
                                    

Наше хорошее настроение поменялось в плохую сторону.

"Что? Какая невеста?! Она? У Глеба? У моего папы невеста?! Что бля происходит?"- пронеслось у меня в голове

Мы с Крисом обменялись взглядами... По нему  я поняла, что он чувствует тоже самое, что и я....Мы просто молча стояли и не понимали в чём дело.

- Я понимаю, что вам сейчас сложно, но я хочу чтобы вы поняли меня.- сказал папа.- Пошлите домой мы всё вам объясним- продолжил он

Мы пришли домой. Всё дорогу мы шли молча, иногда переглядываясь с Крисом. Папа с этой "невестой" накрыли небольшой стол.

- Я...- хотел начать папа, но его перебил Крис
- Пап, мы всё понимаем. Просто были не готовы...
- Слава богу...- тихо сказал он
- Нам бы было очень интересно узнать где вы познакомились- произнесла я
- Мы познакомились на мосту в Питере. Ваш отец врезался в меня. После чего помог встать. Я ушла. Но у меня выпала визитка с номером и он поднял её, а вечером позвонил.(Глеб как раз от туда приехал)- сказала Катя держа моего папу за руку. Если честно она мне понравилась.
- Вы не будете против если Катя поедет с нами?- спросил Глеб
- Не будем- одновременно сказали мы с Крисом. Катя немного засмущалась. 
- А почему именно в Вену?- спросил Крис
- Потому что Вена- это родина Кати- объяснил Глеб
Так мы приговорили очень долго. После чего разошлись спать.

Утром я встала самая первая. Отдела майку Криса и пришла на кухню, стала готовить завтрак, но уже на четверых.
Неожиданно на кухню заходит Катя в майке Глеба. Мы посмотрели друг на друга и  засмеялись.

- Тебе помочь?- спросила Катя. У неё очень добрый голос.
- Да, помощь не помешает...- ответила я.
Мы пообщались на разные темы. Даже затронули Макса. Время пролетело незаметно.
- Мне для отдыха надо купить платье. Не хочешь сегодня прогуляться по магазинам со мной?- спросила меня Катя.
- Я не знаю.- ответила я
- У тебя есть платье для отдыха?- поинтересовалась она.
- Нет, я предпочитаю джинсы!- отвечая ей я наливаю сок в стаканы и расставляю их.
- Ты что? У каждой девушки должно быть платье. Ты точной поедешь сегодня со мной! И не каких "Но"!-  она с улыбкой смотрит на меня. Я не хотела отказываться. Мне хотелось как можно сильнее узнать Катю.
Через некоторое время пришли папа и Крис, мы начали завтракать.
- Мы забыли вам рассказать- начал папа- Катя и Я....Мы поженимся!- произнёс папа и за столом повисло молчание.
- Когда?- Крис смотрит папе в глаза.
- Через несколько дней...- не успевает папа договорить как Катя перебивает его:
- В Вене.
- Ясно...- сказала я. Крис продолжал молча есть свой завтрак, пока папа не отрываясь смотрел на меня умоляющим взглядом.
- Мы с Евой сегодня отправился по магазинам.- Катя пытается разрядить обстановку. 
- Отлично. А мы с Крисом отвезём Макса бабушке и навестим её. Мы переглянулись с Крисом. Мне не верилось, что весь день я проведу не с ним. По его взгляду я поняла, что он тоже не рад.
Мы пели и пошли собираться. Я уже переоделась и хотела выйти из комнаты, но в неё постучался Крис

- Можно зайти?- спросил он
- Да- разрешила я
Он зашёл в комнату, встал в дверях и широко раздвинул руки
- Мы сегодня весь день не увидимся- сказал он
Я побежала и обрела его. Он обнял меня. У него сильные руки из за этого с ним приятно обниматься. В них я чувствую, что я в безопасности.
- Ну ладно, пока!- сказала я
- Пока- я выхожу из комнаты, оставив его одного.

Я села в машину Кати и мы поехали в торговый центры. Мы всё время, что-то рассказывали друг другу.
- Вы с Крисом встречаетесь?- неожиданно спросила она
- Нет, мы лучшие друзья! С чего ты взяла?- с недопониманием ответила я
- Просто было интересно. Вы всё время вместе, хотя и не кровные родственники...- сказала Катя с завистью в голосе.- Мы приехали!- продолжила она
Мы очень долго гуляли по разным магазинам. Много всего накупили.
Я узнала Катю с другой стороны. Она добрая, смешная и самое главное, что она начала понимать меня! Я рада, что у моего папы такая заботливая невеста.

-Ой, уже 16:32, у нас самолёт в 19:30! Поехали, тебе ещё вещи собрать надо!- стала торопиться Катя
- С радостью! А то я уже устала.- вдохнула я
Мы приехали домой. Мальчиков ещё не было. Я собрала Вещи, приготовилась, в общем сделала все дела, но мальчиков до сих пор не было. Катя позвонила им и спросила где они.

- Ев, нам надо взять их чемоданы и поехать в аэропорт. Они стоят в пробке и лучше будет если мы встретимся сразу там.- обратилась она ко мне
- Хорошо.- ответила я. Мы всё упаковали и в 19:00 уже были в аэропоте.
Мы встретились с мальчиками и пошли на посадку.

*** 2ч. 50 мин. в пути***

Я первый раз летала на самолёте. И мне очень понравилось! Перед полётом я очень боялась, т.к. часто слышала страшные рассказы про неисправности самолётов и о том как часто они падают, но Крис был рядом и это успокаивало меня.
   Вена очень красивая даже ночью.
Мы все очень устали с полёта и когда прилетели и заселились в четырёх-звёздночный отель, то сразу разошлись спать! Я в комнате с Крисом, а Катя с Глебом.

Вот такая маленькая глава.
Ребят, напишите в комментариях "Я читаю" или " Мне интересно", чтобы я понимала, что пишу не просто так.
И не забывайте про _⭐_

Из двух вариантов всегда выбираю третийМесто, где живут истории. Откройте их для себя