Последние дни лета.

180 11 0
                                    

Проходили дни,недели,и вот почти прошло лето осталось всего три дня. У нас с Джейсоном все было хорошо,сегодня мы должны были ехать к семье Джейсона. Проснулась я очень рано не знаю почему но у меня было превосходное настроение, я разбудила Елену и пошла на кухню.

-29 августа,это число меня пугает. -Сказала Елена с какой-то опаской.

-Это опять твои ведьменские штучки?-Я ухмыльнулась.

-Нет у меня плохое предчувствие, а ты знаешь когда у меня плохое предчувствие обязательно что-нибудь случится.

-Ладно посмотрим. А сейчас садись кушать.

Мы покушали и я пошла в душ,так как через час должен был приехать Джейсон и забрать нас. Я вышла из душа и пошла в комнату, я одела штаны,кеды и рубашку в клетку. Елена же одела юбку,блузку и каблуки. Через пять минут подъехал Джейсон,мы спустились вниз а он стоял возле машины.

-Привет малышка.-он потянулся ко мне и мы слились в страстном поцелуи.

-Привет Елена.-он подмигнул Елене.

-Ага.

Когда мы приехали в дом Блэков,я сразу включила свой слух и разобрала кто где сидит, я отправилась на кухню к Бритни.

-Кристен солнышко, рада тебя видеть.-Бритни подошла и обняла меня.

-И я рада видеть тебя Бритни. Что ты тут делаешь?

-Да я убираюсь.

-Так тут же и так чисто.

-Нет тут уже пыль,приглядись,хотя ты своим человеческим зрением не увидешь. Ладно пошли ко всем.

Мы пошли в гостиную на первом этаже. Мы сидели там до 5 вечера,потом Джейсон повез меня домой. Когда мы подъехали он пошёл ко мне в комнату,он выложил сотку на тумбачку. Получилось так что мы оказали на кровати мы целовались,но я вовремя остановились.

-Ладно солнце я поехал, завтра позвоню тебе.-Он опять поцеловал меня.

-Давай.

Джейсон вышел из дома и сел в машину,я смотрела в окно но тут на телефон пришла смс я пошла посмотреть,но оказалась что то Джейсон оставил телефон. И это ему пришло смс на телефон, да конечно я знаю что не хорошо читать чужие сообщения. Но я прочла и чуть не разревелась в сообщение были написаны данные слова:"Дорогой,я соскучилась,жду тебя сегодня в шесть." Только я до читала это сообщение как в дверь позвонили это был Джейсон,я спустилась с его телефоном в руках,я открыла дверь.

-Дорогая я у тебя телефон забыл.

-Да,на.-я протянула ему телефон.-И да привет Кэтрин.

-Ты все не так поняла.-он постарался все объяснить но я не хотела его слушать,и я закрыла дверь. Он стучался,звонил в дверь,но я одела наушники и ушла на второй этаж. Слёзы текли ручьем,мне было на столько больно и обидно что я плакала не успокаевшись. Потом я уснула хотя сама не поняла как.

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя