(От имени Тэхёна)
Когда я шёл в школу, то увидел своего "бывшего лучшего друга".Он улыбнулся мне: его улыбка была одновременно радостной и в то же время слегка пошловатой, ведь он хорошо помнил что было вчера. Я ему улыбнулся в ответ и пошёл уже с ним. По дороге мы общались щастливо глядя друг на друга, ведь теперь нам нечего скрывать. Когда мы подошли к школе и пошли в класс. Наши сёстры были тогда в школе. Они вышли раньше нас. Когда после первого урока мы пошли к Насте и Владе, то их не было в классе как и Юнги с Хосоком. Это было явно странно и мы даже начали переживать, ведь они редко когда выходили на перемену. Но через пять минут я увидел Настю с Юнги которые что-то обсуждали и у них были очень радостные лица: у меня даже было впечатление что они встречаються). Чонгуки как всегда всё неправильно понял и чуть не пошёл выяснять почему его сестра ходит только с этим парнем. Я взял тогда за руку Гука и спросил :"Разве у тебя не было чувств к кому-то? Или же их у тебя и до сих пор нет?" После этого Куки успокоился и мы продолжали дальше гулять по коридору.
( В тоже время на уроке(9 класс))
( от имени автора)
Как всегда парни задалбывали девчонок и часто из-за этого самим парням было плохо ведь за поступки надо отвечать. В таких случаях Влада не ходила с Хосей на переменах, а Настя могла и вовсе игнорить Юнги и делать вид, что его не существует, хотя сама такого отношения к себе не терпела. Сегодня случилось тоже самое что и всегда. Но на этот раз парни начали просить прощения. Это не прокатило. Девчонки держали обиды на свои так называемых парней, а в то же время хотели простить. Они не простили веди считали что о них будут думать, что они легкодоступные. Таким образом и не простили. Юнги хотел загладить с Настей всё разговором, а Хосок как всегда полез к Владелец с неуместным поцелуем, что собственно никак к ситуации не подходило и за что девушка дала ему пощечину. Влада как всегда хотела услышать от своего парня душевность и ласковые разговоры которые так и пробирают до слёз, но Хосок со своей стороны был к этому не готов.
(Тем временем Юнги и Настя)
- Эй! Подожди! Дай объяснить! - кричал Юнги с недовольным голосом
- Что объяснить? Я уже все твои отговорки знаю, - ответила безразлично Настя
- Будь ты хоть человеком, выслушай меня!
В тот момент девушка остановилась и спросила:
- Я тебя внимательно слушаю. Неужели ты придумал что-то новое?
- Нет, вся суть разговора в тебе: почему ты на меня обижаешся и делаешь вид будто меня не существует вообще? - спросил Юнги не ожидая такого ответа
- Хочешь узнать? Припустим хочешь. Я постараюсь объяснить тебе текстом в несколько слов: почему ты суетишься и не показываешь свои настоящие, искренние чувства? Почему ведёшь себя как 7- ми летний? Вроде парень не малый, но в реальности ребёнок!
- Тебе нужна правда? Тогда приступим, - в этот момент Юнги прижал Настю к стене коридора и бриближаясь к её губам всё ближе и ближе, - я это всё время не показывал себя настоящего, но вижу тебе так хочеться поэтому просто объясню кратко - я не хотел причинять тебе боль и неудобство поэтому не был таким, мне же не плевать на мнения людей а особенно твоё мнение для меня самое важное, а хотя тебе так хотелось увидеть меня реального...
После своих слов парень спился в губы девушки страстно и жадно, что Настя даже начала ели слышно стонать. Им обоим это очень нравилось, они получали от этого удовольствие. Это могло бы продолжаться вечно, но прозвинел звонок на урок. Перед этим они успели сказать несколько друг другу слов:
- А почему ты не был таким раньше? - ели слышно спросила девушка
- Если бы я был таким как сейчас, то вряд ли был для тебя интересен. Вот так и вышло, - ответил на вопрос своей девушки Юнги
- А можно задать тебе немного странный но вопрос?
- Конечно, спрашивай, - уверенно ответил парень
- Я просто хотела спросить почему ты раньше не говорил, что ты тоже оборотень?
- Я? Да, я этого не отрицаю, но откуда ты... И кстати чтот означало это "тоже"? - испуганно спросил Мин от неожиданности
- А ты не догадался? Я такая же как ты, - ответила Настя от чего Юнги оцепенел, - хотя ладно, нам пора на урок. Разберёмся на перемене.
- Хорошо, вот только объяснять тебе прийдется долго, моя сучка)
После этих слов они пошли в класс, но в классе не хватало двух человек - Влады и Хосока. Это даже немного двинуло на пошловатые мысли, но конечно все думали что они просто опаздывают. Но реальность оказалась не такой: в класс за бежали уставшие от чего-то парень и девушка. Это и были Хотя и Влада. Но какое же удивление было у ихних одноклассников когда они увидели их в слегка надетой одежде и с растрёпаными волосами. А учительницу это не тронуло, она попросила их сесть за свои места и продолжила урок. На эту пару скоро смотрели ученики, Юнги и Настя явно догадывались что произошло и тихо посмеивались, что-бы учительница не заметила.
(На перемене)
С касса вышли почти все, кроме четырёх - Насти, Влады, Хосока и Юнги. Они хотели обговорить что произошло перед тем как Влада с Хосоком зашли в класс, но мешала лишь классуха, которая в скором времени ушла на собрание учителей в кабинете директора. Потом началась беседа:
- Ну..Собственно, что это было?- смотрела Настя на сладкую парочку которые так и отходили друг от друга
- А? Что? Ничего не случилось! - ответила Влада очень взволновано
- Не ври! - при крикнула девушка на свою лучшую подругу
- Ладно, хорошо, скажу. Он меня изнасиловал! - вто время отвечая показала Влада пальцем на Хосока
- Я? Ты в своём уме? Это было с твоего согласия, я тут непричём! - огорчился Хосок и хотел уже выйти, но его остановил Юнги
- Сядь, психушка! - голосом как у командира приговорил парень, - А ты хоть понимаешь что делаешь? Ты психуешь не выясняя, обижаешься на свою же девушку и считаешь её виноватой, но а про себя ты ничего не хочешь сказать? Ты ведь тоже не идеальный! А вместо того что бы уважать её и любить ты относишься к ней как к своей игрушке!
После этого Хосок не выдержал и вышел из класса, а тройка так и осталась сидеть в классе разъясняя что случилось...************************************
************************************
Ну как понравилась глава? Вроде не плохо и извените что давно не вылаживала новых глав, постараюсь почаще. Продолжение этой главы будет в следующей😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры[ЗАМОРОЖЕНО]
أدب الهواةЕсть три мира: мир людей,мир вампиров и мир оборотней. Но все три вида могут сосуществовать лишь в одном - в мире людей. Так и в одной из Южнокорейских школ были примечательны два ученика - Чонгук и Тэхён. Как понимаете они были не людьми, а иными с...