//проза
Вдох.Выдох
Взгляд, полный грусти и отчаяния устремился вниз.
Дорога, дома, люди, с недоверием косящие на него и простые, равнодушнын прохожие. А как же Он хотел быть похожим на них! Идти внизу, простым и безмятежным, полным надежды и светлых мыслей, а не здесь. Здесь, наверху, где все мысли сводились к одному, и, знаете.. Это Его вполне устраивало.
Знаете, когда находишься на крыше есть время подумать. Но уже не о школе и сотне прогулов, неутов и ссор. Здесь мысли достигают более высокого уровня, но..Обычно эти мысли оканчиваются одним и тем же. с м е р т ь ю.Он сел у края и взгляделся в бесконечное тёмное небо. Оно так захватывало Его взгляд, что у того медленно переставало щемить в груди, все больше раздирая душу на многочисленные осколки воспоминаний.
«Будет ли мне рад отец? Чего я добился в жизни??? НИЧЕРТА Я НЕ ДОСТИГ, И БОЛЬШЕ НЕ ДОСТИГНУ!» — вмиг ручка порвала кусок бумаги, и Он вздохнул. Погладил кожаную обложку дневника, и выдохнул. Гнев отходил на второй план, и Он продолжил писать. — «Вся моя жизнь это маленькое болото. Знаете то чувство когда знаете, что вот вот умрете, но вам становится так страшно, и вы одновременно полны уверенности..А я знаю. Это чувство такое опасное и окрыляющее..Я не хочу расставаться с жизнью, но..у меня нет выхода. Я НЕ МОГУ ПОСТУПИТЬ ИНАЧЕ. голоса в моей голове говорят что так правильно, что я буду счастлив... Я часто думал, как лучше это сделать. Вены резать больно, повеситься больно, а отравиться таблетками грязно и так по-женски.. Противно.
А я так хотел исправиться. Так хотел быть как все, счастливым! Я всего лишь хотел жить!!!!
Я любил петь, рисовать, любил цветы и природу..
Но ненавидел людей.
Это меня и погубило.
Я не скажу ни одной причины..А еще я Надеюсь никто не найдёт эту запись, ведь дневник слишком толстый, да и я спрятал её в середине. Это МОЙ маленький секрет... Господи, сколько здесь памяти. Получается я зря прожил все семнадцать лет? Бред...
Никогда не умел писать письма и записки, не умел вести дневники.. Все получается так смазано и слезливо, что я вот вот вырву все эти страницы к чертям и психану. Ненавижу сопли..Я ненавижу тебя, Сэм.
Я всё ещё люблю тебя, Эвелина. »
Парень улыбнулся. Но это была не та улыбка, счастливая или радостная, нет..Это была улыбка несущая на себе крест горя и тяжести. Это было видно по его измученным глазам и тёмных синяках под ними. Это было видно по шрамам на запястьях. Чертовски красивых запястьях, между прочим..
Он решился. Захлопнул дневник, спрятал его во внутренний карман толстовки и встал.
Скрип. Долгий и пронзительный, а затем вскрик и всхлипы. Он знал кто она.
— Стой! Прошу тебя, стой на месте..Мы справимся, понимаешь? Я брошу того козла и мы..- девушка протяжно и шумно вдохнула - снова будем вместе..Клянусь! Только..отойди, уйди оттуда! Прошу, прошу..
Эвелина захлёбывалась в слезах и уже села на колени.но Его это не впечатлило. В голову пришла безумная и в то же время отличная идея.
- Хорошо, Эвелина, хорошо..Только успокойся, пожалуйста.. Ты знаешь как я ненавижу твои слезы. Я иду, видишь?
Он поднял руки вверх и медленно направился к ней.
Она встала и быстро отряхнулась. Развернулась, и, убедившись что он идёт за ней, начал спускаться вниз.
«Она не должна была это видеть » - подумал он.
Когда девушка уже ухватилась за лестницу, дабы начать спускаться, он усмехнулся.Резко развернувшись, он побежал. На самом деле, Сэм всегда мечтал летать, а теперь его мечта сбудется. Эвелина закричала, но..кажется, было уже поздно. Расправив руки и зажмурившись, Сэм полетел вниз, сразу осознав одну важную вещь, но вдруг ощутил адскую боль в области рёбер. Все органы сдавило и кровь, она была везде..Легкие горели, кашель не прекращался и сердце билось так сильно, что все мышцы будто рвались на куски
.Эта боль жгла мне желудок, к горлу подступила тошнота, все кружилось и темнело, темнело, эхом отдавалось в моей голове, а её будто били раскаленным железом..Он лишь понял, что хочет жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сборище чувств.
Teen FictionУйди, и оставь мою спину в покое в ней слишком много ножей. . . . Обложка: "cover by amelialeamoon"