Звенит звонок. Обычные будни любого школьника включают в себя ранний подъем; холодную дорогу до школы; грязную, исписанную ещё в доисторические времена парту; проблемных учителей; курение в туалете и большую перемену,когда ты можешь спокойно попить кофе в столовой. После такого,самого обычного школьного дня толпа подростков,убитых факультатива и вечной подготовкой к экзаменам, вышла из здания средней школы.
Я сидела на поребрике с гитарой в руках и удивлялась всей толпе,что собралась вокруг меня. Это были всего человек 5-6: мои одноклассники и их пассии - омерзительные девушки с огромными губами и блестящими,как грязными,волосами.
- Хей, Скарлет, почему ты не была на химии? - спросил один из одноклассников.
- Потому что не была. Тебе то что?- я закрыла глаза и поправилась волосы: "Ребят,если вы пришли просто на меня поглазеть,то просто проходите мимо,по братски!"- я язвительно улыбнулась,прокрутив эту фразу у сея в голове, но тут же улыбка ушла с моего лица.
Толпа быстро разошлась. Многие оглядывались и перешёптывались.-Твою мать!- заорала я,когда машина окатила водой из лужи мою юбку.-Чтоб тебя занесло!-поправив гитару в чехле за спиной пошла вперёд. Отряхиваться не было смысла, мне без разницы: грязная я или нет,а отца не будет дома,следовательно придирок получится избежать,а если он там будет,то вряд ли выйдет из своего пыльного кабинета.
Я шла по мокрой улице наблюдая за компаниями развлекающимися после школы.Они выглядели беззаботными. Да, весна - тот самый период,когда школьники теряют голову от любви,свежего запаха листвы и дешёвого пива из маленького магазинчика рядом с домом.Я достала из кармана ключ и открыла дверь ведущую в дом. Дверь тихо распахнулась, впустила в коридор луч весеннего света. На коврике стояли две пары обуви: женская и мужская. Странно,ведь у моей матери не было таких сапог и она не носила тёплые носки,которые были аккуратно вложены во внутрь сапога. Дикие мысли посетили мою голову. У нас гости?
-Мам, пап, я дома. - сказала я и зашла на кухню. На столе стояли два бокала с вином,а на полу валялась бутылка. Быстрым движением подняв бутылку я понюхала горлышко. Запах был противным: такое тухлое,кислое и неприятное вино надо было ещё поискать.Я достала из холодильника кусок замороженной пиццы,разогрела его в микроволновке и медленными шагами пошла в свою комнату.
Я слышала странные звуки,доноситься из комнаты отца.
В основном я слышала мужской голос,что постоянно что-то шептал. Я прошла мимо его кабинета и заметила,что там никого нет. Обычно,когда он приводил своих деловых партнёров они находились именно там,но сегодня это был не деловой партнёр.
Я шла по коридору и звуки становились всё внятнее. Безусловно я понимала что сейчас будет и какую именно сцену я застану,но мой мозг отказывался принимать,что отцу хватило наглости на это.
-Ты очень...-слово было выговорено не внятно.
Я подошла к двери в комнату отца и постучавшись начала медленно её открывать.Пицца полетела на пол когда я увидела то,что увидела.
Отец лежал под одеялом с незнакомой мне женщиной.
-Привет,доченька.-Боже,такая мерзкая картина.-Как дела?Как школа?Знакомься, Энн - моя подруга.
-Я вижу,что вы очень хорошие друзья.- Вся абсурдность ситуации не давала мне отвернуться от любовников. Мне стало стыдно за отца,за его новую девушку - "Эм". Я закрыла дверь и быстрым шагом пошла к себе в комнату.
Лёжа на кровати, я снова разглядывал свою стену: плакаты, фотографии, текста старых песен. Она мне не особо нравится,но мама бы хотела видеть в комнате подростка что-то бунтарское. Это в её стиле. Моё желание быть той самой дочкой,о которой мечтала мама - одно из самых сильных желаний,которые я хочу исполнить для самой себя.Я не особенно волновалась о совместной жизни отца и матери,иногда позволяла себе задуматься,что было бы если бы они развелись,или случилось,что-то подобное. В любом случае для меня это ничего-бы не изменило. Жизнь осталась бы такой,какая она сейчас,разве что семьи бы больше не было. Но есть ли она сейчас?Я достала из чехла гитару и начала не громко играть давно выученные аккорды.
Раз.
Два.
Три.Раздался звонок домофона.Скорее всего это пришла мать. Я спустилась по лестнице и открыла ей дверь.
-С...- мама скорее всего хотела назвать моё имя,но увидела женские сапоги с аккуратными носочками внутри. Меня они тоже сначала повергли в шок,но о папиных изменах я догадывалась давно.-А чьи это сапоги?
-Подруги папы. Он с ней в своей комнате. - сказала я милым голосом.-Они разговаривают...-я решила окончательно довести мать.Конечно,я хотела быть хорошей дочкой,но то,в какое положение меня постоянно ставят оба родителя, меня убивает и та самая "хорошая дочка" превращается в "мерзкую суку".
-Не только разговаривают...
Мать в своих ботинках не снимая одежды побежала в комнату к отцу и,открыв дверь, увидела тоже самое,что и я.
-Мари,это не то,что ты подумала!-засуетился отец вставая с кровати и прикрываясь одеялом.
-Мало того,что ты забавляешься со своей любовницей на нашей кровати,да ты ещё портить психику ребёнку решил!-кричала мать.
-Дорогая,я тебе всё объясню.Этого больше не повторится!-сказал отец с грустными глазами.Я то знаю,что он совершенно не сожалеет. Он хотел этого развода,он хотел поделить бизнес матери так,как это положено по брачному договору,а именно 70/30%,где большая доля доставалась ему.
Действительно,ранний брак - дело гиблое. Мать тогда не соображала что делала,подписывая брачный договор она буквально обеспечила себе банкротство при любом раставании. Что можно ожидать от 17-летней дуры,залетевшей от взрослого мужчины?
-Да,не повторится,как и то,что я тебе доверилась.Мы разводимся.-Мать захлопнула дверь и убежала из дома также неожиданно как и появилась в нём. Что-ж, вот ты и попала, матушка Мари.
"Мы разводимся"-эта фраза прозвучала у меня в голове несколько раз. Что же теперь будет?
Я побежала за матерью,но вдруг всё вокруг потемнело и в глазах стали появляться чёрные круги.
Пять.
Четыре.
Три.
Два.
Один.
Моя голова коснулась пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитара в твоих руках.
Teen FictionЗвенит звонок. Обычные будни любого школьника включают в себя ранний подъем; холодную дорогу до школы; звонок; грязную, исписанную ещё в доисторические времена парту; проблемных учителей; курение в туалете и большую перемену,когда ты можешь спокойно...